Памятник

Мое мясо - бетон. Моя кость - арматура.
И где-то строителей злая халтура.
И вижу, в своих страшных снах,
Мой памятник, на моих похоронах.

Затерялся мой глас средь чужих голосов,
Живым, я - мертвец, мертвецом оживу!
С могилой назначено мне рандеву,
Ждет мантии смерти жестокий покров.

Но кто сказал, что плод мой неспел?
Кто сказал, что я прожить не сумел?
Я просто жил как хотел, но я успел,
Найти своей жизни нужный удел.

И глушат мой голос гадкой фанерой
Режут бетонный мой слух поганой манерой,
И хватает меня холодная злость,
Я встаю, ломая арматурную кость.

Встаю и шагаю, по пути рассыпаясь,
Хотя понимая, что зря я стараюсь,
Разбивая холодных плит гранит,
Но какая-то сила обратно манит.

Разломали меня, умертвили,
Что бы по земле, такие как я не ходили,
Но все же успел, как выстрел в дуплет,
Пропеть этой песни последний куплет.

Мое мясо бетон, моя кость арматура,
И где-то строителей злая халтура,
Но теперь, уже не во снах,
Я вижу свой памятник на своих похоронах.


Рецензии