Деревянный Сатана

Вчера вечером в сувенирной лавке я украл деревянного Сатану. Статуэтка сантиметров тридцать в длину, фаллической формы. Худой мужик с рогами и хвостом, вырезанный из дерева. Дуб или ольха. Семьдесят гривен стоил. "Дорого"- подумал я и засунул чёрного властелина себе в штаны.

Понятия не имею, зачем мне нужна была эта штуковина. Дома у меня есть советские рюмочки-рыбки, рога оленя, деревья, вылитые из бронзы. Я ненавидел всю эту дрянь, собирающую пыль в серванте. Но Сатану прихватил.

На выходе продавщица любопытно глянула на мою ширинку. Я ношу узкие джинсы и деревяшка хорошо просматривалась. Как будто у меня встал от чарующих форм глиняных кувшинов и резных орлов. Тогда я застегнул парку и вышел из магазина.

Холодный июль беспощадно плевался дождём. Люди суетились, прикрывали головы полиэтиленовыми пакетами, пытались перепрыгивать лужи в резиновых вьетнамках.
У меня не было ни пакета, ни зонта. Завернув за угол, я вытащил статуэтку из штанов и быстрым шагом направился к остановке.

Автобус подъехал сразу, на удивление пустой, хотя по времени - час пик. Не было ни пробок, ни психованной кондукторши, ни контролёров. Без проблем я добрался до дому за двадцать минут. Включил воду в ванной, поставил чайник. Мимоходом заглянул в зеркало - лицо мне показалось особенно мужественным. Наверное, потому что сутра не побрился и устал на работе- подумал я про себя и поставил Сатану на полку рядом с телевизором.

В дверь позвонили, я нехотя поплёлся открывать. Это был Женя из двадцать седьмой. В сандалиях, одетых на носки. Придурок.

- А я тебе должок пришёл вернуть- улыбается, радостный кретин.

Я уже не надеялся получить свою тысячу обратно, хотя он занимал деньги около года назад. Меня обрадовал такой финансовый сюрприз. Мы обменялись парой стандартных фраз, и сосед исчез так же неожиданно, как и появился.

Через какое-то время в дверь опять позвонили. Только уже более настойчиво.

- Вы нас заливаете.- строгий женский голос с лестничной клетки

- Блять!- я открыл дверь.

- Что у вас произошло? - спросила девушка, уже спокойнее и с улыбкой.

- Ну...Давайте посмотрим - Я растерянно пропустил её в квартиру

Вода в ванной бежала небольшой струйкой, но пол был сухим. На пожелтевшей батарее сушились мои носки, семь штук. Три с половиной пары.

- Всё в порядке? - спросил я и хотел уже проводить гостью.

- Я посмотрю ещё под ванной, ладно?

И она наклонилась в своём коротеньком синтетическом халате. На вид ей около тридцати. Приятная, ухоженная соседка снизу. Хотя видел я её первый раз в жизни.

- Вы давно здесь живёте?

- Да нет, въехали неделю назад - отвечает.

Улыбается, как продавщица в сувенирной лавке. Я узнал этот взгляд. Вечер мне казался не настоящим, слепленным из осколков чужих воспоминаний. Серым и неприятным, как девчачьи фильмы про вампиров.

- Меня Катя зовут.- протягивает руку.

На ней обручальное кольцо. Я растерялся, а Катя расстегнула халат. У неё красивая грудь второго размера и французский маникюр. Мы целовались в ванной, потом перебрались в комнату. Она достала презерватив ХХЛ. Наверное, стебануть меня решила. Я глянул вниз и не поверил своим глазам - мой член был раза в два больше обычного. Как деревянный Сатана, косившийся на нас с тумбочки.

Происходящее не укладывалось в голове. Казалось, я нахожусь на грани между сном и реальностью. Моё тело валяется на грязных простынях, уставшее после сложного рабочего дня, а мозг придумывает себе красочные картинки. Другой мир, в котором череда неудач сменяется мгновенным успехом, а месяцы онанизма - сексом с красивой соседкой.

- Что с тобой? - вопит Катя

Я открыл глаза, когда она одевалась. Соседка смотрела на меня с отвращением.

- Не понял? - я действительно ничего не понял. И почти ничего не слышал. Как будто мы проспали лет двадцать.

Она ушла, громко захлопнув за собой дверь. С визгом и криками. Я встал и нехотя поплёлся в туалет. Болело всё тело, болели зубы и глаза. Болели руки и огромный член. В зеркале я увидел лицо старого деда, с глубокими морщинами и опущенными веками.

- Что за нахуй?! - орал я в открытую форточку, но шум дождя заглушал мои еле-слышные попытки. Сатана смотрел на меня с тумбочки и ухмылялся.

- Это всё ты, чёртова деревяшка! - я схватил фигурку трясущимися руками и выбросил в окно. Она упала клумбу и скрылась за листьями лопуха. Член заболел ещё сильнее.

Теперь я сижу и плачу.


Рецензии
ух, Даша! Ну и фантазия у тебя! Вывих мозга! Особенно поражаюсь, как у тебя от мужского лица получается. Шедевр. Блин? И мурашки по телу от страха

Всемирина   15.09.2013 07:36     Заявить о нарушении
Не знаю, дророгая, но от мужского лица у меня тексты получаються чаще.) Спасибо за отзыв, я рада, что тебе понравилось!)

Даша Дервиль   15.09.2013 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.