Рана в душе

Какой-то человек решил, что хватит жить,
            и что проблемы решенья больше не имеют.
Успел при этом он забыть,
            как вырасти спешил, и как мечты свои лелеял.
Но взрослым став, и раны получив,
            душою сник иль, наоборот, зверея,
Он к жизни все свои претензии, предъявив,
            подумал: «Зачем живу убого на Земле я?»
Та рана, что в душе дырой зияла,
            ему ни днем, ни ночью покоя не давала.
Взирать на звезды он устал,
            известен был ему финал.
Он в мыслях сам себя уже отпел,
            считая, что настал всех сил его предел.
Но, вдруг, одумавшись, решил:
            «Неужто я совсем так плох? И жил
Ненужной и никчемной жизнью?
            Совсем я перестал себя ценить!»
И слабую нащупал нить,
            чтоб рану, душу исцелить.
Собрал все силы, сбросил гири,
            что изнутри его давили.
Простил себя и всех вокруг,
            но тут же, испустил свой дух.
Не знал, что жить ему-то оставалось,
            всего лишь небольшая малость.
Кто б знал, в сей жизни свой предел,
            возможно, больше бы успел!


Рецензии
Наши решения, наша правда, да мы во многом не ценим наши возможности, я согласна с вами, мы смогли бы намного больше зная, когда придет день нашего прорщанья с миром, очень искренно.Спасибо за такие чувства!С уважением Анна.

Королек   26.10.2013 18:29     Заявить о нарушении
Вы правильно поняли, что я хотела сказать, хотя и в несколько ироничной форме. Спасибо за отзыв!

Светлана Мак   31.10.2013 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.