Догорает камин в полумраке

Догорает камин в полумраке.
Сидят двое-вески седые.
Пол века они уже в браке.
Вспоминают года молодые.

-А ты помнишь, родная, то утро,
Когда мы повстречались с тобою?
-Я всё помню, вчера как будто
Целовал ты меня молодую.

В стенах города Севастополя
Мы в больнице с тобой повстречались.
Рядом с морем, за ручку топая,
Обнимались мы и целовались.

Говорили о многом, болтали.
В холода согревал мои руки.
Новой встречи друг с другом ждали
И боялись июльской разлуки.

В нашем море бывали и волны.
Небо было затянуто тучами.
И терпение чаши полные
Разливались, друг друга мучая.

Но любовь ведь не только взлёты!
Порою любовь и падения.
Все наши печальные ноты
Утихли под словом « Прощение».

-Я люблю тебя, девочка милая!
Целовал он морщинки старости.
Для меня ты все так же красивая!
Ты мой друг и в горе и в радости!

Догорел их камин в полумраке.
Но любовь никогда не погаснет!
Пол века они были в браке
И этого огромное счастье!


Рецензии
А БАМБИЗА это фамилия ваша? Иль кличка?

Алексей Курганов   14.09.2013 23:29     Заявить о нарушении
Алексей,это фамилия.

Валерия Бамбиза   15.09.2013 11:19   Заявить о нарушении