Вспомнилось

Вдоволь сегодня наигравшись со своей стиральной машинкой автомат, в игру под названием «почисть меня от накипи, а то я не буду работать», вспомнила, бабушкину стиральную машинку. Милый, круглый, железный агрегат, с валиками   для отжима, которые мы дети всегда просили у Бабули покрутить. Процесс стирки занимал целый день. Сначала в неё заливали горячую воду, закладывали бельё, машинка жужжала и начинала работать. Бельё крутилось в водовороте пены, которая всё время вылезала через край. Потом, Бабуля, ловко хватала бельё, большими деревянными щипцами и отправляла в ванну полоскать. Да! Это была настоящая работа, настоящая стирка. К концу стирки  Бабушка садилась на стул уставшая и замученная. И что такое накипь на нагревательном элементе не знал не кто. Машинку просто протирали чистой тряпочкой, что бы ни заржавела. Мы же, дети, использовали машинку совсем не по назначению, мы с ней играли. Для моего друга Артура, когда он приходил в гости, это была ракета. В которую он залезал и улетал на луну. Сейчас же процесс стирки происходит намного проще, чему я ужасно рада. И пусть раз в месяц  я очищаю машинку от накипи и слив от мусора, который там иногда застревает. За то! Выбор программы, нажатие кнопки пуск, и гордо говоря, я стираю, сажусь за компьютер …


Рецензии