Восточные сказки

Есть  такой  курорт  на  земле-  Абу-дабу
Ох,  туда  бы,  попасть  мне,  бы,надо!
Смотреть  в  неба  лазурного-  краски
Вспоминать  все  восточные  сказки!

Танцевать  бы  восточные  танцы
И  сосудов  чудных  увидеть  глянцы.
Покататься  на  рыжих  верблюдах,  бы,
Сладких  явств,  бы,  отведать  на  блюде!

Встретить  там  бы  мне  падишаха.
От  моей  красоты  чтоб  он  ахал.
Я,  с  глазами  красивыми,  как  у  кошки,
И  в  шальварах  шёлковых-  мои  ножки!

В  волосах  орхидеи,на  груди  украшенья.
Танец  мой,  живота,чудное  завершенье!
Шах  не  может  никак  меня  позабыть
И по  правилам  ихним  хочет  купить!

Обещает  мне  ласки,  дворцы  и  монеты
И  с  волнением  ждёт  от  меня  ответа.
А  я  непреклонна  и  горделива.
Стройна  и  красива-настоящее  диво!

Он  потом  обещает:Подарю  тебе  всё!
Хочешь  весь  этот  райский  берег?
Я  смеясь  говорю:Ничего  мне  ненадо,
Ведь  свобода  и  я-  дороже  денег!

Есть  такой  курорт  на  земле-  Абу-дабу.
Ох,  туда,  бы,  попасть  мне,  бы,  надо!
Смотреть  в  неба  лазурного-  краски,
Вспоминать  все  восточные  сказки!


Рецензии