Уходит детство - это неизбежность

Осенний лист покрытый серебром
Тихонько падает с деревьев, детство
Ступая мерным шагом под зонтом
Уходит вдаль, не в наше королевство

Закончились мечтанья о любви
Закончилось понятье дружба
Хочу кричать: постой, не уходи
Но не смотря назад, идет оно по лужам

Теперь не мы сидЯ на мостовой
Цветными будем делать звезды
Что открывали двери в мир иной
Что заставляли верить в грезы

Мы выросли: все это не для нас
Мы думаем о взрослой жизни смело
Мы забываем свой начальный класс
Родителям кричим: не ваше дело!

И я сижу и улыбаюсь в бездну
Теперь кружит меня другая жизнь
Тень прошлого во мне кричит: исчезну
Ты погоди, постой ты задержись

Меняются стремления, желания другими стали
Мир испытать на прочность я хочу
Теперь не вижу мелкие детали
Теперь я с звездным вихрем полечу

Спускался лист порхая неумело
Как первые шаги ребенка по ковру
И точно так иду и я не смело
Поверить не могу, что я живу

Хочу сказать - не слышат те кто рядом
И не поймут что даже я скажу
Себя я провожаю беглым взглядом
Из детства навсегда я ухожу.

Осенний лист покрытый серебром
Упав оставит в сердце нежность
Уходит вдаль, сливаяся с дождем
Уходит детство, это неизбежность...


Рецензии