Было не было, всё так

Ах Наташа, ах подружка, как сказал тогда поэт, выпьем с горя где-же кружка, обернулись кружки нет, да и-ль горе это было, топь на жизненном пути, глаз закрыла, закружило, ворожила,- не пройти!Эх Наташка, пожалела ты чуть счастья для меня, как горел я ты не грела или грела не меня.Попрощались, разошлися ,не пеняй ты на меня я горел к тебе любовью а выходит всё за-зря!Дальше шёл и спотыкался, думал что любил, любим и на миг мне покозалось, всё!, на правильном пути и опять терзанье смута, душу выжил как бельё,думал вот оно настало счастье хрупкое моё, думал здесь я поклонюся после долгой маяты, окозалось что напрасно и здесть не моей судьбы. Вот-уж  дева слаще сладкой, чудо дивной красоты, я как мог молился богу, будь со мной, останься ты, но сдовило богом тело, душу вывернуло так, развернуло , крутонуло, я, увидел свой большак!,-вот опять гоню проворно , но не быстро, не спеша,что-бы солнышко увидеть, что-б согрелася душа,что-б от счастья содрагнуться , ручки деток целовать, что-б любимой улыбнуться, поклониться и обнять.По дорогам покружило, досыта, доволен я,разжимаеться пружина , вот и долюшка моя, ей и нашими сынами наслаждаться я хочу,благодарен тебе боже, выше клада не ищу!


Рецензии