Маленький мир. часть 2

Часть 2.

 -Мисс Торрент, здравствуйте. Ваша дочь дома?
 -Доброе утро, проходите, шериф. Нет, она гостит у своей бабушки. Что-то случилось? Кофе?
 -Да, пожалуй. Дело в том, что вчера ночью был убит Лари Кларисон. Его мать сказала, что весь день он провел с вашей дочерью, а когда вернулся домой, перекусил и ушел, друзья утверждают, что с ними его вообще не было. Ваша дочь вчера пришла до 23:00?
 Мама принесла кофе, поставив дрожащими руками его на столик.
 -Рени хорошая девочка, домой никогда не опаздывала и вчера вернулась ровно в 21:00, после чего отец отвез её к бабушке.. У нас с ней уговор, поэтому она и вернулась домой к этому времени. На счет Лари, они были самыми лучшими друзьями и неделю назад,насколько я помню, они начали даже свои отношения. Господи, моя девочка не перенесет же этого, а его мать.. С ней всё в порядке? Нужно будет сходить, поддержать.- мама не могла поверить своим ушам, она всю свою жизнь знала мисс Кларисон.
 Наши родители дружили еще со школы и мы с Лари выросли у друг друга на глазах. Наши отцы делают практически всё вместе, а мамы это нечто особое. Мама Лари моя вторая мать.
 -Что же.. Вот так, мы даже понятия не имеем кто мог с ним так поступить, ну раз ваша дочь любила Лари, то претензий к ней у меня нет, да и алиби имеется. Старайтесь не выпускать её пока из дома. Еще.. Скажите ей лучше про смерть Лари... -шериф одел куртку и направился к выходу.


 Это утро было самым сложным, понятия не имею почему. Всё валилось из рук. Не мой день.
 -Бабуль, я поехала домой. Люблю тебя. Спасибо, что пригласила -  я улыбнулась и поцеловала её.
 -Приходи еще, милая. Я тебе всегда рада. Будь аккуратна, хорошо? Погода сегодня еще плохая. Не замерзни. - бабушка обняла меня.
 Её объятия самые нежные. Никто так не обнимал, как она.
 Я вышла за порог и направилась на остановку. Погода и вправду паршивая, но домой тоже надо. Я одела наушники и включила песню. Интересно, проснулся ли Лари.. Надеюсь, что да. Он ведь не соня. Я села в автобус и направилась в свой район.


 -Мам, я дома. Кофе пахнет, у нас кто-то был? Ты же не пьешь его, да и папа тоже. Мааам. - я сняла куртку и направилась в гостиную.
 -Рен, присядь.. Разговор тяжелый, - мать вздохнула, словно ей не давали дышать,- этой ночью, возможно, что даже и вчера.. кто-то убил Лари, шериф приходил утром..
 Я смотрела на маму и не проронила ни слова. Я не знала, что сказать и как отреагировать. Я окаменела.
-Рении, ты меня слышишь? Малышка, скажи что-нибудь.
-Можно мне в свою комнату?
-Да, конечно… Но после обеда мы сходим вместе к маме Лари.
-Хорошо…

Я легла на кровать и вспоминала все дни проведенные с Лари. Я не понимала, кому он сделал что-то плохое. Он не мог.  Я знала это…
-Рени, привет, - этот голос я бы узнала из тысячи.
-Лари, это ты? Ты жив?
-Малышка моя, не забывай про наш мир, обещай, что не забудешь. Ладно? И будь аккуратна. Я всегда с тобой.
Голос тут же исчез. Я ничего не понимала, что это было. Интересно, сколько я проспала, минут 15-20.. Да, точно. Я спустилась вниз, просто чтобы побыть пока с мамой.
-Мам, что ей говорить? Ведь ей хуже, чем мне… Она ведь потеряла сына. Бедная миссис Кларисон…
-Не волнуйся, милая… Наша поддержка ей нужна именно сейчас. Иди собирайся, выходить пора.
В голове крутятся разные мысли, но с силами я собралась и села в машину, всё так же не понимая, что говорить его маме и как смотреть в глаза. Еще этот сон, как же так…
-Здравствуй, Миа… Соболезную, родная. Но помни мы всегда с тобой.
-Алли, спасибо… Просто не представляешь, как это тяжело, - её глаза были все красные, лицо влажное. В этот момент мне самой захотелось плакать, закрыться в комнате и никого не пускать.
-Рени, ты последняя была, кто его видела… Милая, скажи пожалуйста, что он говорил тебе, очень прошу, -тетя Миа словно смотрела в мою душу.
Я встала, думая о том, что он говорил… Последние часы у меня всё вылетело.
-Рени, скажи, она его мать, обязана знать.
-Он сказал, что любит нас всех.
Я ушла из дома. Просто не выдержала такого. Шла быстрым шагом, не зная куда. Бежала лишь бы не слышать всего этого…
-Аккуратнее, куда мадам так спешит?- парень собирает свои бумажки.
-О Господи, простите пожалуйста, я не хотела. Сегодня не мой день, простите. Я помогу вам.
-Нет, не надо, - улыбнулся, - я сам могу, а вам желаю быть внимательнее.
-Спасибо. Удачного вам дня, и чтобы таких случаев больше не было.
Кто же знал… Обычно я не такая неуклюжая, этот случай просто валит меня с ног. Так хотелось бы оказаться в его объятиях, его рядом. Почему всё хорошее длится так мало…


Рецензии