Да будет так! Повествование о себе!

Я досих пор не понял все то что сказал мне Алекс. Зачем было все так закручивать. О Боже как давно я здесь не был, наверное, уже целая вечность прошла. Да я немного недооценил то, что мне рассказывал Алекс, хотя он и сам, наверное, был бы в немалом недоумении, как она так изменилась, ведь прошло не так много времени, или много. Алекс говорил, что не видел ее с последнего визита в Украину, а туда он ездил года 3 назад. Да за три года она очень изменилась.
- Логан ты что-не будь, будешь?
Такая же гостеприимная, как и Алекс.
- нет, спасибо.
Сколько дней я провел в этом доме. Сколько всего здесь пережил.
- прости, подожди, пожалуйста, в гостиной, я скоро подойду.
Она ушла, такая похожая на Алекса. Столь сосредоточена и так умна в свои годы. Интересно как оно воспримет новость. Я многого не понимаю и наверное не смогу понять. Почему он выбрал именно меня, почему подумал, что она мне понравится, почему решил, что я понравлюсь ей. Наверное в его мышлении было что-то совсем другое нежели в моем потому что у меня осталось куча вопросов и нет на них никаких ответов. Может она мне их предоставит, может его план и сработает. Интересно, что она сейчас делает, и прочла ли письмо.
- прости, что отрываю тебя от твоих мыслей, но я хочу знать, почему тебе запретили заходить в дом?
Ну, вот и все сейчас план Алекса рухнет.
***
И так решено вскрываю конверт.
« Милая Ника!
Прости меня, что все там сложно сделал, но надеюсь, ты меня поймешь и все заделаешь правильно. Милая моя я, конечно, тебя ни к чему не принуждаю, но знай, так будет правильно. Ты должна согласится на предложение Логана, он хороший парень, не слушай ничего что о нем говорят. Пускай он тебя старше но он и хорошо тебя знает. Я много ему рассказывал о тебе. Один раз он был со мной в Украине. Не печалься дитя мое пусть все будет так как должно быть. Мое мнение пусть и важно но ты должна все решать сама, поступай мудро. И еще, на протяжении года ты будешь получать мои  письма от разных людей, ничего не бойся и идти вперед.
С любовью Алекс!»
О чем он пишет? Так, я знаю у кого надо спросить.


Рецензии