Не мешай!

Не для кого не секрет, что ребенок – это зеркало. Все, что происходит в окружающем его мире рано или поздно вернется этому миру. Все исходящее от родителей вернется родителям.

На днях я был ошеломлен и подавлен своей фразой которую вернул мне сын. Он о чем то рассказывал маме, я вел машину. В какой то момент я отвечаю на его вопрос заданный не мне и в ответ слышу:
-Помолчи пожалуйста, я не с тобой, а с мамой разговариваю!

Мы с женой замерли. Момент щекотливый. Не поправить ребенка сейчас- потом будешь постоянно натыкаться на такие выпады. Перемигнувшись через зеркало заднего вида начинаем осторожно Никишке объяснять. Когда и кому следует так говорить. Следуя его наводящим вопросам вдруг приходим к открытию, что так говорить нельзя. Никогда и никому. Воспитанный человек сам поймет удобно или нет будет вмешаться в посторонний разговор.

Договорились с сыном, что каждый кто захочет поучаствовать в беседе- обязан спросить разрешения высказаться.
У меня было ощущение победы.

Над собой, своим ЭГО.


Рецензии