Никто не вечен. Глава 10

Утро. Так не хотелось вставать, но всё пришлось это сделать. Приоткрыв глаза, я заметила, что я не у себя дома. А где я тогда? Голова сейчас как будто по швам трещит, и вот-вот расколится. Почему на мне нет блузки? И где мои джинсы? И чёрт возьми, где я?
Я встала с кровати и пошла осмотреться. Войдя в другую комнату, я увидела Скотта, спящего на стареньком диванчике. Что я у него делаю? У нас ничего не было? Нечаянно я задела вазу, стоящую на тумбочке. Она-то и разбудила Скотта.
- Встала уже? – говоря в подушку, спросил Скотт.
- Встала, встала. - Я решила не начинать так сразу с вопросами. - У тебя есть что-то от головы?
- Да, посмотри на кухне в тумбочке. У неё там дверца сломана ещё.
Скотт встал и посмотрел на меня. Не могу же я в таком виде у него по квартире разгуливать, я убежала в комнату, где спала. Чёрт, какая помятая блузка. Я увидела на стуле его футболку. Она широкая, прикрывает всё. Скотт не обидится, если я её одену. Я её одела и отправилась на кухню, искать таблетку от головы. Нашла. Выпила. Через минут 10 мне стало легче.
Я сидела на кухне, и решила что-нибудь приготовить. Я пожарила яичницу и пару ломтиков бекона, сделала себе кофе.
- Может, мне тоже кофе сделаешь? – спросил Скотт. Он стоял у двери, облокотившись о стену и положив руки в карманы.
- Ну если ты просишь, сделаю. – ответила я. Кушать будешь?
- Да, пожалуй.
- Ну, тогда прошу к столу.
- Благодарю вас.
Мы оба посмеялись и сели за стол. Пока мы ели, я думала с чего начать, как спросить… Больше всего я боялась услышать то, что у нас вчера что-то было. Я долго пыталась правильно сформулировать вопрос, но у меня ничего не получилось. Тогда я решила действовать спонтанно.
- Скотт…
- Что? – спросил он с набитым едой ртом.
Я на него с удивлением посмотрела.
- Прости, - он засмеялся, - твоя яичница такая вкусная, ты её делаешь даже лучше чем я.
- Я хотела спросить…
- Смелее.
- Скажи, у нас вчера что-то было?
Его настроение сразу сменилось на пасмурное.
- Нет, у нас ничего не было.
- Скотт, скажи честно.
- Я говорю тебе, не было у нас ничего.
- Скотт.
- Хорошо, я расскажу тебе всё что произошло. Ты зашла ко мне домой, хотя заметь, я тебя не звал. Ты пошла на кухню и требовала от меня виски. Я тебе его не дал. Потом ты легла на мою кровать, разделась, и позвала меня к себе. Я не хотел, но ты вцепилась в мою футболку и поцеловала меня. Мне хотелось ответить тебе тем же, но я не хотел пользоваться тобой. И вообще, давай забудем всё, что было вчера. Ты просто пойдёшь домой и больше не будешь об этом вспоминать, хорошо?
Хоть я ничего и не помнила, я верила ему. Он так хорошо относится ко мне.
Мы доели, и я собралась идти домой. Я ведь всего на квартиру дальше живу, но не буду же я, по лестничной клетке, в лифчике бежать, а блузку гладить надо. Я одела джинсы, а его футболку хотела забрать. И вот мы уже стоим у порога.
- Я заберу твою футболку ненадолго?
- Забирай хоть навсегда, мне не жалко.
- Неудобно как-то. Я наверно тебе её всё-таки верну.
- Как хочешь. Где я живу уже знаешь.
- Тогда пока.
- Пока.
Я вышла из его квартиры, и зашла к Крису. Он смотрел телевизор.
- Привет Крис, я дома.
- Привет Эбби.
Я разулась и пошла мыть руки.
- Садись, будем смотреть телек вместе. Захвати попкорн с кухни.
Я пошла на кухню, взяла миску с попкорном и плюхнулась рядом с Крисом.
- Ты даже не спросишь где я была? – спросила я.
- Это так важно?
- Нет. – я улыбнулась.
- Ну и всё. Главное что ты жива здорова.
Мы смотрели телевизор, но меня прервал от просмотра мой зазвонивший телефон.


Рецензии