Спасибо! я - ничто!

Иногда...
бывает необъяснимо грустно.
И тогда...
я уезжаю к морю,
чтобы никого не побеспокоить своей печалью.
Так я возвращаю свою энергию,  ненадолго заблудившуюся где-то.
Так я привожу в порядок свои чувства, эмоции, эго.
И я ощущаю себя, и мне этого так хотелось - НИЧЕМ...
Здесь нет места чувствам, нет боли, нет любви.
Здесь только тишина... и моё присутствие во всём...
я - камень...
я - чайка
я - море
я - песок
Здесь рядом со мной - люди, они что-то громко говорят,  спорят, смеются.  Они приехали на больших машинах, они гоняют по воде на скутерах, жарят мясо, пьют пиво,  они агрессивно энергичны,  они забавляются своей значимостью, и делают  это всерьёз.
Но…  мне ровным счётом нет до этого дела...
потому что...
Я - НИЧТО...
Я где-то ЕСТЬ
но меня нет для них...
Я много часов сижу в неподвижности настолько, что и они, люди у моря, совершенно перестают замечать моё присутствие,  или оно делается для них точно таким же естественным, как вода, песок, камни, чайки,  которые их привычно окружают.
Я - НИЧТО
Какое это спасение для меня!
Здесь не надо хотеть любви и власти.
Здесь никто никому ничего не должен.
Здесь нет места для проявления обид, недовольства, жалости, злости или кратковременных вспышек радости.
Здесь не о чем беспокоиться.
Здесь не правят деньги.
Здесь не надо быть красивее её...
И не надо хотеть понравиться ему...
Здесь мне - не надо ничему соответствовать.

Здесь нет ничего, что хотелось бы удержать,  и даже наоборот,  лишь бы пускаться в течение всего и прибывать... прибывать... в море, в чайке, в камне... я точка в пространстве.
Я - НИЧТО
И жаль, что снова возвращаюсь назад, где есть я, и есть ты... но как-то всё не так, и пусто.


Рецензии
внутренняя Вселенная зашевелиласЪ..!!
когда с окраин Ойкумены пришёл.."
тот самый Сигнал..!!
он не звать пришёл..
а просто..!!
заворочались застывшие шестёрни..
родился ответный Сигнал..!!
пошла проверка вторых смыслов и внутренней Орфографии...!!!
Каллиграфия Интонаций дала Добро..!!
сигнал ушёл в 13.59.Ответ и не ожидался.
но теплилась еле видимая Надежда.
ответ будет.

Хранитель Хаоса   15.08.2016 14:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.