Поговорим о вашей ревности

                Или зарезать или удавить
                Д.Артемьев

      Уже много лет меня мучает ревность. И я до сих пор не могу справиться с этим чувством. После долгой борьбы с собой, я  решил пойти к психотерапевту.

- Вы соблюдаете врачебную тайну? – Это был мой главный вопрос.
- Конечно, - улыбнулся доктор.
- Нда, - задумался я, - попробую поверить.
- Не сомневайтесь, - сказал доктор. – Итак, расскажите о вашей проблеме.
- Видите ли, доктор,  уже много лет меня мучают воспоминания об одном происшествии с моей женой. И я не могу от них избавиться.
- Навязчивая мысль? – спросил доктор.
- Скорее, картинки, - пояснил я, - как она мне изменяет. Ну, знаете, её раздевание, позы, слова во время любви.
- И часто возникают эти картинки?
- Довольно часто.

- Так, ложитесь на кушетку, и давайте поговорим о вашей ревности подробнее. Итак, вам изменила жена? Вы в этом уверены?
- Почти уверен. Тогда мне казалось, что жена мне изменила.
- Когда, простите, это произошло.
- Не помню. Лет тридцать назад. Может больше.
- Не понял. – Доктор вскочил с кресла. – Вы меня разыгрываете, что ли?

- Ни сколько. Вот с того времени я и мучаюсь ревностью. В голове крутятся воспоминания, как  она выскочила из кабинета начальника без трусиков. Я уже тогда был очень ревнивый. Впрочем, наверно и сейчас ревнив по-прежнему. Схватил её за задницу. Чувствую, под юбкой ничего нет.
- Ничего не понимаю, - доктор вытер лоб платком. – И вы, что, до сих пор ревнуете?
- Пожалуй, да. Хотя это, скорее, навязчивые воспоминания. Казалось бы, чего сейчас ревновать? А вот поди ты! Я тогда следил за ней, внимательно наблюдал. Она месяц тряслась. Так мне показалось. Убедилась, что не залетела. Повеселела и подобрела. Кстати, это ещё одно свидетельство её измены. Оно укрепило мои подозрения.
- И всё-таки, это ревность или навязчивые воспоминания? – Доктор помотал головой. – Или только воспоминания, которые вызывают вновь чувство ревности.

– А как их разъединить, доктор? И ревность жгучая, и воспоминания очень-таки навязчивые. Ночами мучаюсь, днем места себе не нахожу. Как вспомню её упругие ягодицы, и как она пронзительно зашептала мне прямо в ухо, чтобы убрал руки, вся же бухгалтерия видит. Эх, надо было прямо тогда отвесить ей пощечину, подбить ей глаз, или дать пинка, чтобы пролетела всю свою бухгалтерию. А я только ущипнул её за упругую ягодицу.
- Простите, а у вас другие ягодицы в жизни, я имею в виду, другие женщины были?
- Были, - ответил я. – И с крупными ягодицами. И с упругими, и с мягкими. Помню даже совсем обвислые ягодицы, но зато как она умела готовить!

- Ясно. Но мы отвлеклись. Итак, вы по-прежнему испытываете воспоминание, вызванное изменой вашей жены много лет назад?
- Ещё как. Почти каждый вечер я вспоминаю этот случай и заливаюсь слезами.
- А как вы с того времени относились к жене?
- По-прежнему любил её, знаете, такая любовь с примесью ненависти. И немного боялся её новой измены, все-таки стервой она была.

- А как сейчас? Вы не пробовали как-то с этим чувством справиться? Ну, побить её. Завести интрижку на стороне.
- Пробовал. Бил. Совсем немного. А надо было чаще. Боялся скандала. А интрижки ни тогда, ни сейчас не помогали. Но теперь уже поздно.
- Это почему? Никогда не поздно. Создайте ей невыносимую жизнь. Напоминайте о проступке. Очень помогают разрядиться вербальные угрозы. Ну, к примеру, обещать её зарезать, или удавить, или утопить. В общем, придумайте сами. Надеюсь, у вас богатое воображение. И вскоре вы убедитесь, что навязчивые воспоминания вас оставят.

- Не годится этот рецепт, доктор. Я её давно отравил. Не помогло.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.