Моё изобретение средства спасения зрителя

  Современная военная авиация, как известно, часто оборудована катапультами для спасения членов экипажа. Так почему бы не оборудовать подобным средствами спасения и зрительные залы, ну хотя бы самые дорогие и престижные места партера. Но катапультироваться зрителю не вверх со страшным шумом, как принято в авиации, а вниз, как бы проваливаясь, и совершенно бесшумно, незаметно для других.

 Скажем, тот же автор пьесы, например, может спокойно, без лишнего шума, провалиться от стыда, никому не мешая испить чашу до дна, если там что-то налито.


Рецензии
Горячо поддерживаю Вашу идею, Владимир!
Последние годы я просто мечтаю о подобном устройстве и из-за его отсутствия всё реже хожу в театр: у меня, видите ли, слабое зрение, поэтому садиться стараюсь поближе к актёрам, уходить с этих мест посреди действия, вроде бы, не комильфо. Хотя качество того, что происходит на сцене иногда провоцирует именно на исчезновение -- сбежать от этого срама, дабы сохранить остаток самоуважения, ведь купила же билет на это действо. Хуже бывает, когда приходишь по приглашению актёра или режиссёра. Тут хочешь- не хочешь, приходится высиживать и это только начало кошмара. Самое ужасное -- это говорить потом в глаза, что, мол, молодцы, здорово работали... Не знаешь, куда глаза девать. Верите, Владимир, я, бывшая актриса, полгода уже в театре не была -- таков эффект от устюговского "Валенка".
Так что, спасибо Вам за эту публикацию.)
И, вообще, очень рада, что Вы тут! Несколько раз видела Вас в качестве зрителя на джазовых концертах, в центре Мейрхольда и где-то ещё. Всегда Вы в обществе потрясающе красивых женщин. Как-то порывалась даже заговорить, но была удержана своим тогдашним кавалером (одноразовый совсем был кавалер, даже имени не помню), который говорил про Ваши сильные головные боли, типа, не беспокой. А Вы, оказывается, физик-ядерщик!.. Значит, с головой точно всё отлично.

Фарби   17.09.2013 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и тёплые слова. Меня, так пока получается, везде много... Вернее я сильно заметен... Стоит увидеть, а может быть и полюбить, так это уже на всю жизнь... Вот такой я особенный и особенность моя...непохожесть на других... Комментировать слова Вашего "кумира, не буду за глаза... Сейчас играю в двух театрах...В сети в основном на ФБ под своим именем...

Володя Черномор   18.09.2013 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.