Мерцающий. Стр 18

Спасибо Бэтэр, я тебя услышал, оставим поединок на крайний случай. А вообще попробуем решить мирным путем, с нами царевич, а ему сейчас очень нужны союзники.
   Фо как! Ф нами царефич!
   Ну да. В скором будущем царь.
   Александр, а зачем они мне нужны, в союзниках? Они же как известно не ходят на войны и, так то о них мало что известно, что с них взять? Дикари.
   Ну не знаю. Нужно понять их, может им чего надо, попробуем заключить какой нибудь договор. Ну, а если нет, буду драться с ихним вожаком. - Элль подъехала ко мне и взяла мою руку в свои теплые ладошки.
   Саша, попробуй миром договорится. Пожалуйста, хватит смертей уже.
   Ты от куда такая наивная? Смерти будут. И война будет, царство, во главе которого молодой и, не опытный правитель, это самый вкусный кусок пирога. И укусить его захотят многие. Даже больше чем вы себе представляете.
   Да, война будет жестокой. И я даже не знаю, ни только то как избежать ее, но и даже как победить, я в этом вообще ни чего не смыслю.
    Ладно, не дрефь, придумаем что нибудь. - Вот с такими не особо приятными разговорами, мы и приехали. Началась сплошная вода с не большими островами суши. Пришлось спешится, мне и Дэль. Я взял своего коня, лошадку Элль вместе с наездницай в седле и коня на котором была поклажа мешков с продовольствием и вещами. Дэль взял под узду коня Феи и своего. Бэтэр залез к Феи, от чего девочку просто переполняло счастье. Если уж мы вязки в болоте но яй... по пояс, то кони тоже по брюхо, идти было очень тяжело, еще эти лошади идти отказываются.  Уже за полдень, мы добрались до большого острова. Там и решили сделать привал. Мы, мужики, просто упали на землю, не чувствуя мог, кони тоже не выдержали такого перехода и, улеглись. Спасибо девочкам и Бэтэру, на собирали сухих веток, разожгли не большой костер и приготовили обед, Элль варила кашу с сушоным мясом, достала эта каша уже. Феи делала бутерброды по моему рецепту, а Бэтэр бегал туда, сюда, собирал сухие ветки от упавших деревьев. Молодец он у меня, все подбегал ко мне и спрашивал.
   Мовэт водифки принефти? Мовэт одеяло надо? - Заботится. Даже вон, Элль ревнует, ей то некогда водички принести и одеяном скрыть, вот и торопится по быстрее накормить нас, может попросить с ложечки меня покормить? Что то я весь устал. Я так и сделал, приятно когда тебя, всего усталого, кормит с ложки девушка, заботится о тебе. Феи тоже не осталась в стороне, покормила брата с ложки, чтоб тот не завидовал мне, а потом запихва ему в рот огромный бутерброд, направилась с таким же ко мне. Нее, я точно из нутри меньше чем снаружи, бутер в меня не влез. Пообедав и накормив лошадей, мы решили отдохнуть пол часика. Элль положила мою голову себе на колени и гладила мою армейскую прическу, Дэль решил поспать. Только я начал тащиться от гладинья моей головы, как на меня прыгнул Бэтэр, которого отправили на дерево в дозор.
  Фам дерефянные! Окруфыли наф! Идут фюда! - Я встал, толкнул Дэль и, посадил девочек в седла, остальных коней поставил так, чтобы девочки были прикрыты и находились в кольце коней. Нас окружили. Люди с корой деревьев вместо кожи, с набедренными повязками, в руках щиты, у когото длинные сабли, у других метательные копья, у кого то длинные луки, у других все сразу только держат разное оружие. Вот такие вот ходячие деревья и окружили нас, их было около пяти десятков, с каким количеством драться нет смысла, да еще и под прицелом длинных стрел, которые смотрели не только на меня и Дэль, стоящих на изготовке, но и на девочек сидящих на конях и, на Бэтэра сидевшего на дереве, в передних лапках которого светился белым огнем, шар, чуть меньше чем но сам, как я доводалься, это какое то боевое заклятие. Но с таким количеством противника я не решился рисковать девченками, даже при наличии магической силы, Феи и Бэтэра. Положив меч за спину и, убрав щит и шлем, я поднял руки вверх. Моему примеру последовал Дэль.
   Бэтэр! Убери свои шарик и, иди к девочкам. Элль, чтобы не случилось не слезайте с коней. - Я отдал приказ девченкам, наблюдая как тхисы подходят ближе.
    Я прошу встречи с вашим энтом! - обратился я к фисам подошедшим ближе.
    Зачем? - осведомился один из них.
   Государь Сандиэмсково царства! Царь Дэльлетоннифал, хочет заключить мирный договор с вашим племенем.
   Идите за мой! Мы не будем забирать у вас оружие, а тем более связывать вас. У нас это не принято, мы уважаем силу, но если вы захотите ее показать, то умрете либо вы, либо мы, третьего не дано. - Предупредил нас тот который заговорил первым, повернулся и пошел в доль острова, я и Дэль взяли коней под узду и двинулись следом, тхисы окружили нас со всех сторон и шли косясь на нас с любопытством. Видать давно у них гостей тут небыло.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.