Да подождите же вы! Я ещё не договорил!..

Из раздела
«О религиозном с улыбкой»
в книге «А когда будет?..»
(Крест на крест - 2)

Из разных источников

***
- Кто любит людей вне зависимости от их национальности, вероисповедания
и места жительства?
- Крокодилы.

***
 А давайте учредим церковь нормальных!
Будем собираться по воскресеньям, молиться на портрет Гагарина, слушать лекции по астрофизике. Учебник природоведения для шестого класса объявим священной книгой. Кто вякнет хоть слово про всяких богов – сразу в суд за оскорбление религиозных чувств!

***
Господи, хочу толстый кошелёк и тонкую талию.
И пожалуйста, не перепутай, как в прошлый раз.

***
- Мама, а как мы появились на свет?
- Нас сотворил Господь.
- А папа сказал, что мы произошли от обезьян.
- Ну, просто я тебе про своих родственников рассказываю, а он про своих.

***
Урок – «Основы православной культуры». Учительница:
- И помните, дети! Те, кто будет учиться на «4» и «5», попадут в рай.
А те, кто будет учиться на «2» и «3», - в ад!
Вовочка:
- Мариванна, а что, закончить школу живым нельзя?

***
- И пусть кинет в меня камень тот…
Да подождите же вы! Я ещё не договорил!..

***
Рядовой Сидоров уснул в церкви.
Как говорится, солдат спит, а служба идёт.

***
Философ:
- Бога нет.
Гопник:
- А если найду?..

***
- Мою машину освятил батюшка.
Скажите: если я попаду в аварию,
могу ли я предъявить претензию?
И кому?


***
- Мне папа говорит, что всегда приятней дать, чем получить.
- Он у тебя, наверное, священник?
- Нет, боксёр!!!


Рецензии
Хорошая выборка :)

Ааабэлла   19.09.2013 22:11     Заявить о нарушении
Спасибо!
И ещё большее спасибо за "Солянку"!
Глубоко и мудро!
Новых удач!

Альберт Туссейн   19.09.2013 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.