Осень, я тебя жду!..

                Всё белое, всё синее, холодное…
                Всё скованное снегом, не свободное.
                Оцепенело всё вокруг. Всё обездвижено.
                Природе грустно, и она чуть-чуть обижена.

                Всё здесь как в замёрзнувшем царстве:
                Минуты как вечность идут…
                День, час, даже миг каждый
                Осень, я тебя жду!...
               
                Всё стало совсем не живое.
                И мёртвым как будто, совсем…
                Ах осень, печальная осень,
                Ушла ведь ты не на совсем?...

                Всё не такое, хочется такого
                Совсем не здешнего осеннего тепла.
                Бумага холодеет под рукою
                От холода промёрзшего стола.

                Мне жалко, что холодом скованны
                Движения близких рук.
                Мне холодно, холодно, холодно…
                И в лёд превращается звук.
            
                Бумага не мнётся от холода,
                А снег всё идёт как в бреду!
                Я вижу горячее золото.
                Я жду по живому. Я жду!...

                Всё в снеге, куда не глянешь,
                Но я не хочу глядеть.
                Снег улицы протаранив,
                Наращивал скользкую твердь.

                Снежное небо пасмурно.
                Кто-то накликал беду?!!...
                Осень дождливо-ласковая,
                Слышишь, я тебя жду!!!...


Рецензии