Смех, да и только

Однажды я совершила оплошность.
Окружающие так смеялись надо мной!..
Мне было очень обидно. Но я нашла в себе силы и тоже рассмеялась.
Над собой.
Все замолчали, отвернулись и отошли.
Им стало плохо, потому что мне было хорошо.
Я смеялась последней!


Рецензии
так вы успокоились от того, что смеялись или от того, что другим стало плохо?

Всемирина   14.09.2013 11:22     Заявить о нарушении
Читайте ещё раз.
Рассмеялась. Над собой.

Семь Строчек   14.09.2013 11:32   Заявить о нарушении
читаю еще раз: "Им стало плохо, потому что мне было хорошо.
Я смеялась последней!" - это же ваш текст?

Всемирина   14.09.2013 13:43   Заявить о нарушении
А где написано, что я успокоилась?
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Я хорошо посмеялась над собой. Чего ещё?

Семь Строчек   14.09.2013 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.