Именинные частушки

Мне гадалка нагадала,
Сколько лет я буду жить,
Лодка близится к причалу,
Значит, скоро выходить.

   Ну, а если не сумеет,
   Не причалит лодка в срок?
   Ну, да ладно, я согласна -
   Поживу еще чуток.

Испекла я в хлебопечке
Очень вкусный каравай.
Кто решится угоститься,
Приглашаю: налетай!

   Хочешь - с медом, хочешь - с маком,
   Хоть с селедкой "иваси",
   Только все эти припасы
   Ты с собою приноси!

Стол поставлю для гостей я,
Стопки, рюмки, всю красу.
Не обижусь, коль захватят
Ко мне гости коньяку!

   На шашлык я заготовлю
   Дров, мангал и маринады,
   А надумаешь барашка -
   Приноси, мы будем рады!

Не судите, дорогие,
Ешьте, пейте допьяна.
Я шучу, ведь все, что надо,
Заготовлено сполна!


Рецензии
Мне тоже очень понравилось угощенье,
так вкусно написано! Спасибо!
Алла.

Алла Ященко   13.12.2013 02:47     Заявить о нарушении
Аллочка, поздний у нас с тобой ужин получился. Для меня это привычно, а тебе почему не спится, надеюсь, только по причине творческого вдохновения? Привет тебе мой заполночный, спасибо за отзыв, сил и здоровья тебе! Таня

Татьяна Тэн   13.12.2013 03:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.