Хорошенькая

Какая легкость в этом  слове! Воздушность, свет...  Невесомость... Беспечальность...
Летящее слово...
Танцующее...
Напевающее...
Мурлыкающее...
Засыпающее с улыбкой ...
И пробуждаещееся утром от радостной мелодии, нежно звучащей в душе... Потягивающееся  кошечкой... С удовольствием...
Ожидающее только хорошее... и ни о чем плохом не думающее...
Поднимающееся с постели быстро...
Приветливое...
Теплое... Солнечное...
И все у него получается... спорится... ладится...
Очень, очень умное слово...
И правильное очень... счастливое потому что...




 


Рецензии
С Праздником Вас, дорогая Мария!
Не хотела я чтобы моё поздравление было под произведением " Слёзы". Лучше будем радоваться не смотря ни на что. Ведь Вы такая хорошенькая,и добрая, и умная. Пусть у Вас всё будет замечательно!!! Будьте счастливы. Будьте Любимы..
С теплом и благодарностью...

Машенька Ярова   08.03.2014 11:47     Заявить о нарушении
Машенька!
Я так рада, что Вы у меня есть!
Знаете, Машенька, мне кажется, что мы и теперь любимы и любим. И всегда так было. И будет. Любовь живет в нас. Заставляет хлеметь от счастья, грустить, порой отчаиваться, но все же наполняет желанием жить. Интересно, осмысленно - удивляясь, восхищаясь, надеясь. И благодаря, и вопреки. Понимая, что не бывает худа без добра, а добра без худа. И что не было бы счастья, да несчастье помогло.

Если бы было иначе, не стали бы так много говорить о любви.
С теплом и благодарностью,

Мария Левина   08.03.2014 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.