Рецензия на Преферанс Любовь Мотлохова

Рецензия на «Преферанс» (Любовь Мотлохова)
http://proza.ru/2013/09/12/1542

П А Р О Д И Я

Был бы повод...

В губоньках карминных – листик от морковки, -
Я, пока есть время, оформляю бровки.
Волосы подкрашу, нарисую фэйс.
Юбочку поглажу, время еще есть.

Кофточку прикину – вдруг не подойдет!
Муженьку носочки – сам же не найдет!
На ноги – чулочки, легкие, как шелк,
На ресничках тушик, да румянец щёк!

Водочку в графинчик, сало распилить, -
Надо стол оформить, скатерть расстелить.
Буженина в печке, курочка в духовке,
Я кручусь пред мужем в новой упаковке!

Вроде все в порядке: курочка доходит,
Ну, а муж мой Ванька в тапочках все ходит…
Как бы мне украдкой тайну приоткрыть, -
Имя друга вспомнить и повод не забыть…

А будет вечер славный, праздник ведь у нас,
Как всегда по пятницам игры в преферанс…


Рецензии
Я от души благодарю,
И очень рада встрече.
Хвалю пародию твою,
И еще отвечу:

Не поверишь, Альфик,
Я смеюсь до слез.
Глазоньки промокли,
Еле дышит нос.

А Вы хотели бросить
Про талант забыть,
Все гадали, мучились
Быть или не быть?

Честно! Это чудо!
Рада, наконец!
Угодили "девочке",
Как родной отец!

Вроде, все в порядке.
Можно спать спокойно.
Обменялись в рецке
Скромно, но прикольно!

P. S. thank you very much!

Любовь Мотлохова   14.09.2013 10:22     Заявить о нарушении
Та не надо благодарностей, Люба!

А с англ.яз. я помню только пен, пенсил и тейбал.... Увы....
))))))))))))))))))

Альф Омегин   14.09.2013 20:36   Заявить о нарушении
Вот уж, не соглашусь: благодарить привыкла и по-другому не могу!

Любовь Мотлохова   15.09.2013 10:06   Заявить о нарушении