Под впечатлением

Рисунок Саши, опубликованный в журнале в качестве иллюстрации к статье о художественной гимнастике, выглядел с точки зрения Вики красиво. На рисунке была изображена сама Вика во время выступления на соревнованиях в пленяющем воображение гимнастическом купальнике. Еще Саша пририсовал своей подруге крылья, из-за чего та стала похожа на птицу, взлетающую в небо. Вика исполняла на рисунке вертикальный шпагат и выглядела как настоящая чемпионка.
Разглядывая рисунок, девушка вспомнила, как однажды обнаружила на одном из сайтов в Интернете фотографию юноши, одетого как гимнастка. Правда, обнаженные ноги в кадр почти не попали, а ведь они у спортсменки - это что-то! Да и костюм был без дизайна, совершенно обычный. Сайт приглашал на свои страницы мужчин, которые хотели бы почувствовать себя женщиной.
– Слушай, Саша, а ты в таком костюме выглядишь интереснее, – заметила с улыбкой Вика.
– Это не я выгляжу интереснее, – не согласился Саша, – а сам костюм. Я для него только как манекен. Не более.
Однажды Саша тоже надел на себя красивый гимнастический купальник, чтобы Вика увидела себя как бы со стороны. Ее это впечатлило. И еще у Саши был в руках обруч.
– Я слышала, что и юноши занимаются художественной гимнастикой.
– Это акробатика, а не гимнастика.
– Когда-нибудь еще и равноправие в костюмах будет. Я, кстати, стих придумала. Вот послушай:


                Надел парнишка комбидресс –
                Такой к костюму интерес
                Меня, конечно, забавляет.
                От девушек наш парень тает.

                Но нет в костюме красоты –
                Там не найдешь дизайна ты.
                Гимнастка же изящна в боди
                Под звуки песен и мелодий.

                Ее костюм дизайнер сшил
                И много денег получил.
                Ведь стоит столько быть красивой –
                Не будь же девушка ленивой.
 
– Вот я и говорю, – сказал Саша, – что каждая гимнастка во время выступления, да еще если в купальнике от дизайнера, – это произведение искусства.
С Сашей было трудно не согласиться.

                * * *
Не ищите в миниатюре рекламу определенных сайтов. Иногда и сама фантазия выступает как сайт.


Рецензии
Прочла несколько произведений и в каждом - настоящая ода купальнику! Чувствуется любовь дизайнера! Конечно же вспомнились детские занятия акробатикой и, к сожалению, ненавистные купальники, потому что в детском доме они всегда были разного размера, с чужого плеча, но одинаковой расцветки. Тренер закрутит их аж до пояса, а я тихонько стягиваю обратно. А равноправие в костюмах кажется уже наступило. Я вторую неделю пытаюсь определить кто же каждое утро едет со мной в автобусе в красивом красном спортивном костюме с выбритым затылком и длинным хвостиком. Симпатичное юное существо. Надеюсь, когда, мое разглядывание вынудит этого пассажира "послать" меня, я по голосу определю. Но не факт!

Спасибо! Потихоньку продолжу знакомиться с Ващим творчеством, Яна Ян.

Ирина Новикова 3   11.08.2020 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.