14 сентября, про странный сон2013 год
Они, как правило, настолько далеки от земного, что некоторые принимают их за фантазии.
Сегодня приснилось, что я пошёл в гости к одной маминой фронтовой подруге - звали её Тагзима Габидулловна.
Семью этой Тагзимы-опы (опа - по-башкирски "тётя") эвакуировали из Москвы или из Клина. Теперь уже не имеет значения. А мои родственники в 1941 году их приютили.
Сначала подруги учились в педагогическом, потом по комсомольской путёвке были направлены в зафронтовой госпиталь перевязывать раненных. Раненые ругались, что приехали неумехи и плохо перевязывают, но потом дело пошло.
Так вот в том сне я будто бы решил написать жизнеописание этой самой Тагзимы Габидулловны Сучковой(Абдуллиной), но в связи с какой-то ненормальной стуацией в Уфе. А за окнами буря и крыши сносит. Оделся наспех - пиджак и свитер, взял парадные и штиблеты тоже. А брюки не нашел из за того, что стена упала. И надел рваные сзади старые кальсоны. Иду и думаю - не будет ли кто оглядываться.
Какой там - кругом катастрофа - мэра Ялалова крышей от горсовета задавило. Захожу к Сучковым. А они принимают меня отменно.
И будто приходить в кальсонах дело обычное.
Написал я Тагзимы Габидулловны жизнеописание .
О том что у них табуны отобрали, что сослали их в Казахстан. Затем она училась в Москве на доктора наук. И иду обратно и снова комплексую. Мол, кто-то да осудит.А кругом ветер людей с ног валит. Все руками от ветра закрываются.
Иду я почему то не туда, где теперь живу. А в строну центрального штаба добровольных народных дружин Советского района города Уфы по Проспекту Октября, 14 квартира 1 в Уфе. Когда-то мы там были главными. А напротив у нас было ведомственное жильё по Проспекту Октября, 16, дробь 1.Кажется, в 38 квартире.
Через арку этого штаба было районное отделеник милиции. Люди там работали странные - фронтовик Гаркин Парторг, человек порядочный.
Тыловая крыса Лифшиц начальник РОВД - человек себе на уме. Капитан Шалдыбаев-парень кристальной честности. И зам начальника Грузин Каковадзе - он ездил на все задержания, его звали Советским капитаном Катани. Не доходя РОВД и штаба я проснулся. И чувствую: ноги замёрзли - кровообращение плохое, как у прадеда. Пошёл ванну горячую принимать. К чему этот сон про реальноживших в Уфе старых знакомых, часть из которых сподвижники? А Лифшиц наоборот русских и башкир терпеть не мог. О том речь не идёт. Сон он есть сон. Это крыша над настоящим. И задача его снимать стрессы и формировать устойчивую психику. Во всяком случае так утверждают психологи.А фронтовой медсестры Сучковой Тагзимы давно в живых нет. И то, что она была академиком теперь никому ни капельки не интересно. Многие после войны выучились. Тем более муж её Виктор Сучков был заместителем министра в одной из республик СССР. Неудивительно, что жена стала академиком. А сын её и теперь жив - он врач .НО ЭТО СОВСЕМ ИНАЯ ИСТОРИЯ, которая ко сну не имеет ни малейшего отношения.
Свидетельство о публикации №213091400443