Моя любимая овчарка
Если какой шейх из арабских эмиратов и обидится на меня за такое сравнение, я ему объясню, что это не оскорбление, а уважение. Я был бы рад назвать моего сына Шейхом. Но нет таких имен даже у мусульман. А хочется как - то приблизиться к мудрому восточному народу. На следующий день, без всякой на то причины, поцеловал щеночка и попросил его.
- Шейх мой любимый, спой, пожалуйста, мугам.
- Ууууууууууууу...запел мой умница протяжно и зазывающе. Ну точь в точь, вчерашний телевизионный мулла!
Приходили гости. Хочется, конечно, похвастаться моей дрессировкой. Хотя, в принципе, получилось так, что это не я его дрессировал, а он меня. Вот и гости пришли.
- Спой, Шейфочка, мугам.
- Уууууууууу... стал завывать Шейх, глядя прямо на гостей. Вот была умора! Мы как лошади, ржали целый час. Как мы его ни холили, а все-таки, где-то на прогулке, Шейх подхватил чумку, несмотря за сделанную ранее прививку. И заболел. Конечно, слезы у нас и естественно, лучший ветеринар города. Избавили мы нашего умницу от смертельной опасности.
Но одно ухо осталось висячим. Ну и Бог с ним, подумали. Пусть висит. Так даже прикольней.
Зато жив малыш а большего нам и не надо. Вырос Шейх. Все его любили и баловали на собачьей площадке. Очень умная и очень добрая собачка. Любого поцелует даже без косточки.
Разошлись мы с женой через три года. Разъехались. К тому времени у нас был еще и ротвейлер. И о нем следующий рассказ. Разъехались. А пред этим я был вынужден продать квартиру. Жена, теперь уже бывшая, взяла их с собой. К матери. А сама укатила в Испанию.
На полгода. Теща пьющая. Пришлось определить Зевса, ротвейлер, на дачу знакомого.
Щейха я поместил к своей бывшей жене, у которой в то время, была одна комната в коммунальной квартире. Она стала выпивать. Но женщина гордая. Нет, чтоб позвонить мне и попросить денег на пропитание Шейху. Приезжаю через полгода. Шейха нет. Почувствовал чт-то неладное.
- А где Шейх, спрашиваю.
- Пришлось отдать знакомому. Он увез его с собой на дачу. На ПМЖ.
- Это тот самый знакомый, где сейчас находиться Зевс?
Нет. Другой. Того я даже не знаю.
Короче, растерял я своих любимцев. Предал их обоих. Я иуда! И до сих пор не могу успокоиться, хотя прошло уже двенадцать лет. Все, что осталось от них, это видеофильм.
Смотрю, время от времени, вижу добрые, любящие меня, красивые, умные мордочки и сердце кровью обливается. И...непроизвольно стекает слеза.
Через много лет стал писать. И решил увековечить моих любимцев. И покаяться.
Пусть все читают и знают. Я иуда! Иуда я. Сволочь!
Свидетельство о публикации №213091400493
Иван Рассказов 04.12.2013 20:05 Заявить о нарушении