Я полюбила дворника

Кто-то – милиционэра,
Кто-то – уголовника,
Ну, а я, мои подружки,
Полюбила дворника!

Дворник – это хорошо!
Дворник – это классно!
У него есть шланг большой!
Весел он и ласков!

Кто-то любит рядового,
Кое-кто – полковника,
Мне на звания плевать!
Я влюбилась в дворника!

Дворник – это хорошо!
Дворник – это классно!
У него есть шланг большой!
Весел он и ласков!

Кто-то только на постеле,
Кто – в кустах шиповника,
У меня же пламень в теле,
Лишь в каморке дворника!

Там, среди лопат и мётел,
Он целует страстно!
Дворник – это хорошо!
Дворник – это классно!

Льёт ли дождь, идёт ли снег,
Лист летит – напрасно!
Дворник уберёт их всех!
Дворник – это классно!

Нет профессии смелей,
Над природой властной!
Идеал любви моей – дворник!
Это классно!


Рецензии
Это классно!
Правда, всегда считал эту профессию немного романтичной.
Хорошие стихи, с юмором.

Иван Ван Дер Линден   04.10.2013 13:08     Заявить о нарушении
Большое спасибо!
Рад, что вам понравилось!

Домский   04.10.2013 13:19   Заявить о нарушении
домский это здорово!
домский это классно
волга вечная река
светлая поляна тожжж!!

продолжай радоват своим оптимизмом! автор пиши еще ))
большой привет, Дамир!

Салахов Наиль   07.12.2013 19:56   Заявить о нарушении
Спасибо, профессор!

Домский   14.12.2013 00:41   Заявить о нарушении