Что такое Вечность

Мне вдруг захотелось вывернуть Вечность и посмотреть, что там у нее на изнанке.
Мы привыкли думать, что Вечность — это что-то постоянно продолжающееся. А до меня внезапно дошло, что Вечностью может быть немыслимая череда окончаний чего-нибудь.
Был день. Кончился. Была секунда. Прошла. Была мысль. Иссякла.
И так — со всем, и так — до бесконечности.
И когда я перестану быть, тоже ничего не изменится.
Вывод: все бесконечно конечно.


Рецензии
Ирочка! Ну, надо же так - "захотелось вывернуть вечность..." Только Вы так умеете ко всему подходить.
А ,главное, какие выводы-то интересные. Будем беречь каждую малость, каждую хорошую минуту. Обнимаю. Ваша

Вера Звонарёва   30.09.2013 08:30     Заявить о нарушении
И только Вы, Вера, умеете так оптимистично взглянуть на мои унылые выводы и раскрасить мои будни!
Еще Саша умел… всегда. Как же мне его не хватает (((

Ирина Соцкая   30.09.2013 11:12   Заявить о нарушении
Ирочка! Сеодня у Саши День рождения. Я ему подарила небольшой рассказ. Мне очень хочется, чтобы Вы прочитали. Ваша

Вера Звонарёва   30.09.2013 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.