Жалостливые народно-уральские вариации

     Веничку...  на не ин-наРодные поэтические темы)

"Окрасился месяц багрянцем",
Где вольно журчала Исеть. -
"Поедем, красотка, кататься",
На рыбок поставлена сеть.

Ну, что ж, рыбачок, это - славно!
Я очень налимов люблю,
Расскажешь красотке о Главном,
А рыбку - сама наловлю...

Расскажешь о том,  как всё было,
На прочих иных берегах -
Трепещущих - сколько проплыло,
В твоих аморальных руках?

Нашди рыбачка там под утро,
В нём каслинский ножик торчал,
Журчала Исеть:  "Камасутра!
Наказан навек - аморал!"

Никто не заплакал вдогонку,
Лишь ручки потёрли вдали...
И только по небу - легонько,
Как траурный строй - корабли.

Они, проплывая над Волгой,
Осыпались хмурым дождём,
Года аморалов -  недолги?
С весной - поросль новую ждём?

Всё было в канун юбилея...
Уж годик - сынок подрастал!
О чём-то сороки жалели,
Трещали - Растёт криминал!
)

    Дубль два...

По диким отрогам Урала,
Где есть малахита куски,
Шагал дед тропой аморала,
Сбирая осколки тоски(

Он думал о прошлых царевнах,
Одетых под тот малахит,
О том, что был стар его древний,
Как посох истрёпанный, "хит"(

Журчала Исеть о высоком,
Стремились в полёт журавли,
А деду - казалось всё роком,
По гланды вбивающим клин!(

Он думал о вениках в бане,
О том, как туманился пар,
Слезою плескался  в стакане -
С Уральской берёзки навар!(
)

    Дубль три...
   (отходняк болезного)

Ты вышла родом - из народа!
Исетской изопью воды?
Бунтуй,  бунтуй - моя природа.
А мне - по морде... растудыть!(

Уеду я на Север дальний,
Намажу лыжи - в Сахалин,
Но нету повести печальней,
Чем этот мой - народный сплин!(

Я знаю - не нужОн  Парижу(,
Да и чевой там не видал?
Там бабы все - намного жиже,
Чем мой Исетский Адмирал!)

Я был бы юнгой, аль матросом -
Коленки б холил у неё...
Но лишь смолю я папиросу(
Ты где ж, народное - моё!?

Ты вышла родом - из народа!
Я в эту Гавань - не вошёл(
И нету лоций,  нету хода...
Лишь вечно слышу это -  Пшол!(
)
© Copyright: Дед Аяй, 2013


Рецензии