Как на реченьке на Каменке, жалостливая

  Веничку...
  Уральский народный триллер в сопровождении хора птичек.

Как на реченьке – на Каменке
Милка мыла ножки маленьки!
Чудо - белые коленочки!  -
В синем небе пели пеночки. Ой!

Тёрла пятки,  утки крякали –
Не топчи ты тропки всякие,
Да не бей напрасно ноженьки,
Сам придёт к тебе хорошенький.  Ой!

Подпевали с ветки скворушки –
Мил придёт к своей Лебёдушке
И чирикали воробышки -
Он придёт, придёт к Зазнобушке. Ой!

Её миленький – удаленький
Принесёт цветочек аленький,
И прижмёт тогда у стеночки –
Эти белые коленочки. Ой!

Будут звёзды с ясным месяцем
В хороводе куролеситься!
Будет с милым ночка жаркая!
… Что же ты, ворона, каркаешь?!( -

Что прошёл иной тропиночкой
Мил с разлучницей-блондиночкой! Ай(

Ой, вы, утки, мои  уточки –
То последние минуточки.
Передайте другу Ясному,
Что любовь моя – несчастная! Ох!
Мои серые воробышки –
Проведут меня до нёбушка.

А разлучнице-блондиночке –
Мой привет – как на картиночке…
Пусть поймёт простую истину:
Тропка с ней – слезами выстлана!
Бульк…

Тыщей брызг всплакнула Каменка,
И наутро - раным-раненько,
Отнесла сестре Исеточке
Мамку нерождённой деточки.(

Ой, не ВЕРьте), девки, ласковым,
В эти сказки - сильно баские!
Ты лети-лети, воробушек, -
Много есть ещё зазнобушек!
Ой!

© Copyright: Дед Аяй, 2013

картинка из Интернета - "Каменка - летом"


Рецензии