ленка-4

Вчера вечером Ленка чуть не спалилась. Еще бы чуть- чуть и разыгралась бы трагедия , масштабы который трудно представить. . Сейчас все расскажу. Обо всем по порядку .
Итак, как  и у любого человека у ленки есть свои собственные увлечения . Она увлекается фотографией и.....мужскими членами.  .
Могу даже слегка перефразировать- Ленка любит мужские письки  и фотографию.  Как только  появились мобильные телефоны с функцией фотоаппарата , Ленка удачно соединила два эти пристрастия в одно целое , наполнив память своего телефона целой  галереей пережитых ею образов.
Как вы наверное уже догадались и сами, образы в этой   галерее   Ленки весьма специфичны. Некоторым зрителям , не способным понимать глубину  Ленкиного  восприятия окружающего мира , первые же картинки из ее телефонной галереи фотообразов наносили непоправимый ущерб психике .
Со словами -" да она ненормальная эксгибиционистка!" они бесследно исчезали из поля зрения великой символистки, ну и конечно же всей остальной публики , считающей увлечения  Ленки  весьма интересными и даже нужными... Среди них, кстати, и я...
  Ленке же было вполне достаточно оставшейся благодарной и понимающей публики , и она с удовольствием каждый раз доставала свой телефон и под  подбадривающие и одобрительные возгласы начинала перелистывать свою фотовыставку  , комментируя каждый появляющийся новый экспонат ...
Так случилось и вчера вечером в " касбаре" , где мы обычно собираемся обсудить события минувшего дня.
- а это член Сережи... Помните я в прошлом месяце познакомилась с одним молодым актером с Таганки ? Вот, это как раз он....
Член был визуально небольшим , но по словам  Ленки , актерский талант у его обладателя был куда больше ...
- а помните я летала на прошлой неделе в Гонконг и на обратном пути в  самолете познакомилась с одним бизнесменом индусом ? Любуйтесь ...!  .
Появившееся на экране трофейное фото в глазах зрителей имело немыслимый успех и ценность , учитывая особые обстоятельства , при которых оно было сделано.  В случае именно  с этим фото  ни размер запечатленного на нем мужского достоинства в состоянии готовности  ( кстати ого-го какой) , ни его цвет, ни даже смешная родинка на интересном месте  не имели абсолютно никакого значения. Всех интересовали только пикантные подробности - как можно было совершить подобную фотосессию на борту самолета , следующего по маршруту Гонконг - Москва с человеком , которого она увидела впервые в жизни на соседнем кресле  и простилась с ним , выйдя из самолета .. .
Представленная зрителям  пикантная фотоиллюстрация служила своего рода блестящим анонсом к предстоящей истории.  Полностью овладев вниманием завороженных зрителей , Ленка превратила  их в благодарных слушателей. 
- ну что я вам могу сказать?- нарочито чеканя каждый слог , начала  талантлива рассказчица ...
-  Это был запоминающийся полет! Прекрасная авиакомпания, просто фантастический первый класс с роскошными сидениями , невероятно услужливые стюарды , и что самое главное- безупречная высокая кухня на борту !
- Ленка !!- хор нетерпеливых слушателей вмиг перебил увлекшуюся повествованием не по существу  Ленку .
-Давай про индуса !
- а что индус? Когда я села на свое место , он сидел на другом ряду , позади меня. Я его даже по началу не видела .  Когда же мы взлетели , выяснилось , что соседнее с моим креслом никем не занято . Индус же несколько раз недвусмысленно глазел в мою сторону , когда проходил мимо .
Я тоже в свою очередь обратила на его свое внимание . На нем был дорогой костюм, дорогие часы , да и сам он был очень ухоженным мужчиной примерно сорока лет.
- Ленка, давай короче!
-Короче, Не прошло и часа нашего полета , как он вежливо попросился составить мне компанию. Мне было скучно и я с удовольствием согласилась   .
Мы познакомились и разговорились сь .  Лакшми, так его звали, оказался очень богатым промышленником . Он владел несколькими заводами в Индии , Китае и еще где то...
Ленка, еще короче !- всем хотелось перейти к самому главному. ..
 Ленка же , прекрасно понимая нетерпение заведенных слушателей тянула , как могла. .
-О чем только мы с ним не разговаривали.. Он был прекрасным собеседником .
 -Ленка!! !
-Да что вы все заладили ? Я же приличная девушка и должна как- то издалека . Не сразу же я к нему в штаны залезла ...
-а когда ?
-Когда, когда? ... Когда нам принесли ужин ...
-Прямо за ужином?
-Да нет же.. Мы поели , потом стали пить белое вино ... Самолет дернулся и я случайно пролила  ему на штаны вино...
-И чего?
-Ну я и кинулась с извинениями протирать салфеткой ему мокрое место .. А оно оказалось прямо на ширинке.,.
-И чего?
-А пока я протирала, почувствовала , что у его встал ...
-Да ладно?
-Ну да...  Я прекрасно поняла, что это хороший знак ., да к тому же в это время в салоне выключили свет ... Мы прикрылись пледом и я расстегнула ему ширинку ...
-Вот это да! И чего?
-Неужели не понятно ?-Мы прекрасно провели время ! Он как то понял , что нравится мне, а я догадалась , что нравится ему.... 
-И все?
-Не совсем . Мне петинга одного мало...
-Вы трахнулись в самолете при всех?
-Нет, не в самолете ...
-А где?
-Ну, у нас была в Хельсинки пересадка . Мой самолет до Москвы улетал через три часа , а его до Дэли через пять...
Мы нашли удобное место в транзитной зоне и отметили наше знакомство . Кстати, фото как раз я сделала в аэропорту.
После рассказа фото вновь  стало бестселлером и телефон пошел по рукам...
И как раз в этот момент произошло нечто, что могло серьезно изменить общий настрой вечеринки, а также будущее в отношениях двух его участников..
Телефон попал в руки Оксаны , давней завистницы Ленки . Она была хоть и гораздо моложе, но куда менее удачливее своей старшей подруги. 
Любой роман доставался Оксане  с боем и от того каждый трофей в лице мужчины был ей особенно ценен .
Схватив телефон в свои руки , она стала пристально рассматривать главное фото вечера . Ленка почему то напряглась, засуетилась,  и со словами -" ой, а давайте ка я вам еще кое что покажу" , попыталась вернуть телефон обратно ...
Но было уже поздно, Оксана перелистнула фото ...
 Появившийся на экране следующий экспонат ее интимной галереи вызвал не менее громкий резонанс .
Все, кто в этот момент смог его увидеть, начали громко смеяться . И было над чем.
На фото красовался чемпион среди мужских членов . Абсолютный обладатель титула -" самая маленькая пися на свете "! Его размеры были настолько маленькими , что под ним уместна была бы милая подпись -" моя крошка".
Факт того, , что при всем при этом чемпион находился еще  в боевом состоянии , делал его особенно комичным.
Со всех сторон тут же посыпались реплики -" грибок", " младший лейтенант", " пупсик". Каждое появляющееся новое имя чемпиона встречалось настоящей истерикой.
Ржали все, как деревенские лошади. Все, кроме Оксаны.
- это же Серега Емельянов !- смех мгновенно прекратился.
Оксана с тревогой и болью в глазах  вопросительно посмотрела на  Ленку.
Все знали, что у Оксанки с недавних пор появился новый ухажер , которым она очень дорожила и рассказывала про его всевозможные небылицы с целью вызвать зависть.  . Дескать и богат , и в постели страстный любовник , и член, что надо.  А один раз даже привела с собой и познакомила с подругами. В тот день как раз была Лена.
-какой Серега Емельянов ? С ума сошла?"- Ленка защищалась ..
- да это мой давнишний знакомый , Александр . Я его знаю  сто лет . Этому фото уже года два "- Ленка изо всех сил старалась быть убедительной...
-откуда у меня может быть фото твоего Сереги, сама подумай. Я его видела первый раз в жизни неделю назад , когда ты его привела с собой. Да он даже не в моем вкусе...
 Оксана с недоверием смотрела то на фото, то на  Ленку. Ей казалось невероятным то, что по земле ходило два обладателя подобного члена . Но с другой стороны и вероятность того, что Ленка смогла уложить в свою пастель ее Серегу с первого же раза, Оксанке тоже казалась сомнительной .
В конце концов , поразмыслив, она  окончательно успокоилась и больше не вспоминала об этом маленьким и неожиданном инциденте. Она то может и  не вспоминала, но  для всех остальных Серега Емельянов сейчас был как прочитанная книга...
По крайней мере для зависти подруг повода уже не осталось...
После того неудобный момент вечера был пережит, Ленка благоразумно предпочла больше  не возвращаться к своей галерее и перевела разговоры в другую плоскость.
В следующий раз к основной теме вчера я вернулся уже достаточно скоро , как только закончилась вечеринка и все расселись по своим авто.
Звонила Лена:
-Слушай, я чуть не спалилась!
-Да ладно, ты и вправду это сделала?
-Ну а что , Она сама виновата - не надо было байки рассказывать. В конце концов я все проверила - ловить там нечего.
-Но как ? Как у вас это с ним все получилось?
-Да легко! Он тогда весь вечер пялился на меня, я как обычно улыбалась , потом сунула ему незаметно визитку . Ну а уже ночью я точно знала, что Оксана большая вруша.
-Ленка, ты просто бомба ! Но  точно как нибудь попадешься.  Не фотографируй хоть больше и не показывай никому.
-С ума сошел? Я просто запоролю телефон.
Ах, Ленка, Ленка!...


Рецензии