О воде

              О воде     ©

Нам с экрана, как всегда,
Воду льют до одури,
А вода – везде вода:
Хоть в Дону, хоть в Одере.

Хочешь – вёдрами глуши,
Пей хоть родниковую,
Не залить пожар души
Пред любовью новою!

Так она вас распалит –
Не найти спасения:
Та девчонка – разлюли,
Краше воскресения!          *

Я и так уж с ней и сяк:
Ручейком, то реченькой
Лью водицу – не иссяк
Слог мой красноречием.

Точит камень ведь вода –
Нет вернее способа!
Ах, беда моя, беда –
Расплести ей косу бы!

Как прорвать плотину ту
Девы недоверия?..
Дева эта – не «Тату»,        **
Да и я – не Берия…

Ну, не брать же ведь
                силком –
Что за несуразица!
Только девушка мельком
Красотою дразнится.

И тогда пришлось схитрить:
Притворился льдиною –
Равнодушье проявить
С потаённой миною…

И, о чудо! – дева та
Так ко мне и ластится…
Всё же: если б не вода,
Не видать мне счастьица!..

*   воскресение здесь – не день недели!

**  известный своим эпатажем
      вокальный дуэт девушек

      14 июня 2006 года































         
 


Рецензии
Добрый день, Анатолий!

Очень актуальное. Ведь по этой схеме действуют многие в том и я преуспел.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   18.06.2019 15:00     Заявить о нарушении
День добрый, Ира! Большое спасибо за отклик!

Анатолий Бешенцев   20.06.2019 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.