Рецензия на Автопортрет со спины Тара Влади

Рецензия на «Автопортрет со спины» (Тара Влади)

П А Р О Д И Я

АВТОПОРТРЕТ АНФАС

Чуть-чуть добра, чуть-чуть — строптива,
И невезучесть тоже есть.
Не молода, но как красива!
Достоинств всех не перечесть!

Ума, конечно кот наплакал, -
Себе не буду лить я лесть...
И над судьбою Ангел плакал
Немало раз. Разов так шесть.

Простая женщина — что скажешь?
Таких немало на Руси.
Но коль обидишь, так уж вмажу, -
Что на носилках выноси!

Нас не поставишь на колени,
Не схватишь голой ты рукой!
Как завещал великий Ленин,
Пойдут кухарки смело в бой!

Еще строга, чуть-чуть плаксива…
И жизнь моя то мед, то жесть!
Но гляну в зеркало… Красива!

Увы, охотница поесть...


Рецензии
Рецензия на рецензию или портрет в четыре руки.

Я напишу портрет твой, как умею.
Словами образ женщины пишу.
Красива ты, таких немало мнений,
Своей пародией конечно награжу.

Не молода, но разве это плохо?
Достоинство, талант и опыт...честь,
Ума палату соберем по крохам
Попросим Ангела, и котик тоже есть.

А тех, кто на колени женщин ставил,
Жалеть не стану, место укажу.
Вмиг вспомню, как великий правил,
Рукою голой быстро ублажу.

А жизнь твоя, как жесть помазанная медом,
Поэтому и плачешь иногда.
Ты в строгости воспитана природой,
Поэтому, красива, в смысле есть ДУША!

Охотница поесть? И я слыву гурманом:
Люблю покушать, а еще люблю писАть,
Пером владею, как стрелок наганом,
Стреляю метко, не могу с собою совладать...

Любовь Мотлохова   15.09.2013 10:53     Заявить о нарушении
Любовь! Браво! Аплодирую стоя.

Галина Гладкая   15.09.2013 11:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Я смущаюсь, но улыбаюсь!

Любовь Мотлохова   15.09.2013 11:11   Заявить о нарушении
Лови фотки)))

Галина Гладкая   15.09.2013 11:32   Заявить о нарушении
Бегу, бегу!!!

Любовь Мотлохова   15.09.2013 11:38   Заявить о нарушении
Ну вот, опять славно пообщались... без меня...(((((((((((

Альф Омегин   15.09.2013 12:08   Заявить о нарушении
Ну, куда же Вы все время пропадаете?
Неужели так заняты, молчанием девчонок обижаете?!

Любовь Мотлохова   15.09.2013 12:13   Заявить о нарушении
Стихи пишу... о пингвинах!

Альф Омегин   15.09.2013 12:16   Заявить о нарушении
Стихи о пингвинах??? Интересно, Вы что же большой любитель птиц или пингвин это что-то, о чем я не догадываюсь?

Любовь Мотлохова   15.09.2013 12:18   Заявить о нарушении
Нам у вас уютно. Если вы против - больше не будем.

Галина Гладкая   15.09.2013 13:02   Заявить о нарушении
С чего это я буду против? Всегда "за"!

Альф Омегин   15.09.2013 13:24   Заявить о нарушении