Никто не вечен. глава 8

- Крис, что за вопрос?
- Ну давай, ответь. – настаивал Крис.
- Да! Отвечай давай! – давила мать.
- Ну Крис, каждая мама для своего ребёнка идеальная.
- И ты хочешь сказать, что она с тобой хорошо обращается? – спрашивал Крис.
- Да, Эбби! Я что с тобой плохо обращаюсь?
- Эм… - я запнулась. Не знала что говорить.
- Что?! Ты запнулась! Как ты можешь запинаться, отвечая на такой вопрос? Я что плохая мать? – она подошла и взяла меня за волосы. – Я плохая мать?!
- Отпусти меня! – закричала я. На меня всё как-то надавило и у меня у самой вырвалось: – Да! Ты плохая мать! – начали подступать слёзы на глазах. – В то время когда матери со своими детьми выходили каждый день гулять, ты уходила на весь день, оставляя меня со старенькой соседкой, которая мне стала родной. В то время когда родители дарили своим детям игрушки и много вкусностей, я 1 раз в неделю получала маленькую, просроченную шоколадку. В то время когда матери своим детям на ночь сказки читали, ты приводила домой разных мужиков и занималась с ними сексом в одной комнате со мной! У меня ведь даже отдельной комнаты не было! И после всего этого, ты хочешь сказать, что ты была хорошей матерью? Нет. Никогда ты не была хорошей матерью! – на этих словах я убежала в свою комнату.
Я плюхнулась не раздевшись на кровать и заплакала.
Через некоторое время и успокоилась немного и хотела переодеться. Переодевшись, я услышала стук в дверь.
- Кто?
- Эбби, открой, это я, Крис.
- Входи.
Он зашёл в комнату и присел рядом со мной на кровать.
- Мне тоже не нравится, как твоя мать с тобой обращается, и по этому, мы поедем в мою старую квартиру на некоторое время. Квартира не люкс конечно, но жить можно. Ну что, поедешь?
- Конечно, главное от мамы подальше.
- Хорошо, собирай вещи тогда, я зайду к тебе через минут 30.
- Окей.
Прошло 35 минут. Стук в дверь.
- Да Крис, входи.
- Ты готова?
- Конечно.
- Ну, тогда давай мне свои вещи, я закину их в багажник.
Мы направлялись к двери, но нас окликнула мама:
- Эй, эй! Вы куда это намылились?
- Мы уезжаем. – ответил Крис.
- Ну и катитесь к чёрту, нужны вы мне!
Никогда бы не подумала, что скажу это, но я ненавижу свою мать.
Мы с Крисом сели в машину и выехали. Ехали мы минут 40 под громкую музыку. Машина остановилась.
- Мы приехали.
- Ну наконец-то. Я ужасно хочу есть.
Мы поднялись на восьмой этаж, и зашли в квартиру. А квартирка у него очень даже ничего.
- Ванная там, иди помой руки, переоденься, а я пока что-нибудь нам приготовлю.
Я сделала всё как он сказал, и пошла на кухню. На столе стояли разные сэндвичи, салаты и даже курица. Я немедленно села за стол, и мы начали есть.
Когда мы почти всё съели, Крис вышел из кухни и вернулся с бутылкой коньяка в руке.
- Коньячку будешь?
- Только немного.
Ну конечно, немного. Выпила пол бутылки, и была уже навеселе. Крис завалился спать, а я собралась выйти на улицу, так как в квартире, мне казалось, душно. Я вышла пошатываясь, из квартиры и вызвала лифт. Как же долго он едет. Наконец-то открылись двери, я влетела внутрь и налетела на какого-то парня.
- Скотт?
- Эбби?


Рецензии