Читая молитву и осеняя крестом

(Страшная история рассказанная одной девушкой. Попытка изложения от первого лица).

«Если б я знала заранее, что произойдет! Не знаю, как попала эта вещь в мой дом, но… расскажу все по порядку.»
Был четверг. На улице стояла глубокая осень, почти начиналась зима, но снега еще не было. Я осталась, дома решив, что надо бы заняться генеральной уборкой, а если брать в расчет, что это частный дом, то работы на самом деле просто не початый край.
Убрав во флигеле (небольшой жилой пристройке или как его называют в народе – летней кухне) я перебралась в дом  (всего четыре просторные комнаты, два коридора и ванна). Вроде как не много, но чтобы вылизать все понадобится целый день. Сейчас уже и не помню, зачем меня понесло на чердак (наверное, чем-то, что было необходимо для уборки, да, скорее всего так и было).
На чердаке мы никогда не храним ничего оккультного или мистического, а из родных никто, на сколько мне было известно, не увлекается ничем мистическим. Там просто никак не могло быть того, что я нашла, и казалось бы небольшой мешочек, только какой-то уж больно грязный и пыльный, мерзкого серого цвета.
 Почему он заинтересовал меня? Скорее всего, именно своей грязнотой и серостью. Старый мусор, от которого я хотела избавиться в силу своих чистоплотных побуждений. Забыв зачем я поднялась на чердак я поспешила  спуститься и узнать, что же в мешочке. Проклятое любопытство! А ведь внутренний голос  подсказывал, что лучше возвратить эту отвратительную вещицу обратно от куда её взяла, или вообще и того лучше, просто опустить в мусорное ведро. Но я то знала, что не успокоюсь, уж очень хотелось знать, что там в середине.
Я убрала складную железную лестницу на место, по которой поднималась на чердак. Решила, что для открытия мешочка больше всего подойдет большой зал в самом конце дома или в самой середине дома. Я села на диван и стала развязывать веревку, но веревка держалась мертво. Я взяла ножницы и разрезала веревку, но как-то сделала это не аккуратно. Содержимое ветхого мешочка просыпалось на красивый и дорогой ковер (бабушкин любимый), это был странный белый порошок. Ну вот чудненько добавила себе работы! К тому же бабушка будет ругаться. Я посчитала, что это просто сода или соль, а может стиральный порошок, на самом деле эти мои предположения не соответствовали истине.
В комнате в туже минуту стало как-то не естественно… по коже побежали мурашки. По своей природе я фантазерка и мистик и верю во всякие там страшные вещи, но сама с подобным никогда не сталкивалась. Осмотревшись по сторонам, я ничего странного не заметила, но я отчетливо ощущала чье-то присутствие (постороннее присутствие, хотя дома я была совершенно одна). За мной следили, казалось, ощупывали или зондировали (в психологическом плане). Я же замерла посреди комнаты как вкопанная, и казалось, во мне не было сил двинуться с места.  Мне ужасно захотелось уйти от сюда из собственного дома, довольно таки странное желание. Это был почти страх, вообще то не на чем не основанный, и все же это мой дом.
-Нужно убрать… пойду схожу за веником и совком. – Сказала я вслух, пытаясь развеять сложившееся ощущение и посчитав, что реальный голос , хоть и мой собственный, сможет привести меня в чувства. Отрезвить к реальности.
В соседней комнате – моей спальне, через открытую дверь что-то промелькнуло (совсем не маленькое) подобное я заметила боковым зрением. Пересиливая себя, заглянула в комнату, но там было пусто, я хорошо все осмотрела и ничего.
-Может мне показалось… - пробормотала я себе под нос, но прекрасно понимала, что не показалось, меня никогда подобным  образом не глючило. Но я чувствовала что-то определенно произошло, изменилось, добавилось.
Неприятные чувства не отступали. Я попыталась усмирить себя, перевести дыхание, понять, что это плоды моего буйного воображения. О, воображения ли? Но ничего не вышло. Скоро сумерки. Как быстро пролетело время, но ведь так не должно быть. Да, точно не должно быть. Что же будет со мной в этом ставшим столь страшным для меня доме с наступлением ночи, когда падет тьма на землю.
Я обернулась и хотела выйти из своей спальни, когда проход мне заградило нечто – существо не из нашего мира, а из мира теней и призраков. Меня тошнило от страха, голова кружилась, я почти отключалась, все части моего тела онемели
Существо такое не складное, оно не смотрело на меня, я его и не интересовала (это знание поразило меня и даже несколько покоробило). Просто чувство  и знание в моей голове, что не я его цель. Страх отступил, но я продолжала дрожать. Существо имело вытянутое и длинное тело, согнутые зигзагом руки, если это конечно были руки, черное и тонкое тело, словно отлитое из металла. Глаза …мне запомнились глаза, такие страшные большие и иссиня-черные.
Он исчез. Мне показалось, что не прошло и минуты, но в комнате стало совсем сумрачно
-Бесовщина и только. – Теперь стало отчетливо ясно, что в моем доме появилась нечистая сила. «Может поможет святая вода» - додумалась я.
Я зажгла во всех комнатах свет и бросилась искать в одной из комнат святую воду не без проблем, но одна маленькая баночка была благополучно найдена.
Итак, я была готова к борьбе. Дом освещен по полной программе. В зале слышались, именно там, где я просыпала содержимое этого чертового мешочка. Я шла и боялась, хотелось бежать во всю прыть прочь как можно дальше, позвать на помощь соседей, но я прекрасно осознавала, что ответственность за происходящее целиком и полностью лежит только на мне.
У меня была вода, святая вода, что правда ее очень мало. Войдя в зал я замерла, здесь на диване и на кресле, кто-где сидели мои родные (мать, отец, дед, бабушка и брат), которые уехали на несколько дней на дачу, а меня оставили дома так как мне надо по учебе подтянуть несколько предметов. Присутствующие не были настоящими... Эти родственники что-то говорили, но я не слушала, стала окроплять их святой водой. В ушах шумело. В моей комнате вновь проскользнуло существо. Оно хотело свободы, как и все в этом мире, но его свобода зависела от моей смерти.
Я не жалела воды существо выбралось из моей спальни, призрачные родственники рассыпались белым порошком, а гадкое существо обернулось в премиленького котеночка и именно сейчас, когда я почти победила.
Он лащился и терся о мои ноги. Простой доверчивый черный котёнок, но со страшными глазами. Я схватила его, он стал вырываться, царапая в кровь мои руки, и стала заворачивать его в дряхлую ткань разорванного мешочка, посыпать его рассыпанным белым порошком. Это помогало, но слабо. Свет стал мигать, грозя в любую минуту погаснуть. Необходимо еще нечто что-бы окончательно добить эту бесовскую тварь.
Котенок неистово визжал и царапался, наконец, мне удалось его засунуть в мешочек и завязать, но он в мешке кричал уже не по-кошачьи, а жутким демоническим рыком.
Я внутренне похолодела. Сейчас должно произойти нечто ужасное. Свет погас. Меня стало опутывать и душить, что-то тянулось из мешочка. Больше я не могла стоять на ногах, а упала на пол… или словно проваливаться и увязать в полу. Мне ничего не оставалось кроме молитвы и священного креста, которым я, в общем то никогда не предавала особого значения, но сейчас в свой последний час, только в этом мне виделся последний смысл.
Я перекрестила проклятый мешочек и зашептала молитву. Постепенно хватка ослабевала и чем настойчивее молитва, тем слабее билась жизнь в мешочке. Я победила, когда вновь вспыхнул свет, а в моих руках в мешочке остался только порошок.
- Вот чёрт! –Поднимаясь с пола выдавила я, что за галлюциногенное вещество было в мешочке. В то, что пережитое мной было правдой, совершенно не верилось. Не знаю, почему я не выбросила мешочек сразу потому, что именно так было поступить наилучшим образом, но я его возвратила на чердак.

Несколько недель спустя. Мои все вернулись с дачи. Я была на занятиях, когда бабушка попросила за чем-то слазить брата на чердак, но он как и я заинтересовался мешочком. Когда я вернулась домой, треклятый мешочек уже был открыт, брат, испугавшись, уехал на квартиру. Я прошла в зал бабушка, и дедушка сидели на диване и смотрели телевизор. В моей комнате слышался шум, но им было все равно.
- Бабуль, вы ничего не знаете об этом мешочке? – Спросила я, держа в руках разорванный мешочек, мне слабо представлялось куда я в этот раз буду запирать нечисть. А она лишь в знак отрицания покачала головой. – Перейдите на некоторое время во флигель. – Попросила я их. Они безропотно подчинились моей просьбе.
Я осталась одна. Воды свяченой в доме не было. С прошлого раза я так и не позаботилась о её наличии, полагая, что это в мешочке, какой-то обалденный наркотик, и он на меня столь пагубно подействовал, что я целый день провалялась в отключке. Может я и сейчас галлюценогеню.
Сейчас мне было не так страшно как тогда, в первый раз, ведь это лишь моя фантазия. А может и нет. Вот черт!
Свет погас…
- Ты… - до меня донесся голос, как шорох. – Вновь ты, но теперь тебе не удастся… как хорошо, что это вновь ты…
Я опустилась на колени и принялась за молитву. Как же все интересно  получалось, я никогда не была верующей, а что теперь. Молитва и крест делали свое дело.
 Я поднялась с пола и стала ходить из комнаты в комнату, все осеняя крестом и читая молитву. Явственно чувствовала прикосновение чьих-то страшных рук, я отчетливо слышала стоны, но чьи, ничто не могло ухватить меня и затащить на тот свет, пока я читая молитву и верю.
Свет, не электрический свет осветил дом, нечисть, истлевала и превращалась в пепел, мешочек исчез.
Вспыхнул свет. Это снова мой дом. Моя крепость.
Действительно неимоверные наркотики!!! Хорошее оправдание, если бы не одно обстоятельство. Но обследования не выявили в моей крови наркотиков.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.