Дядя Дима

У меня в машине навигатор.
Его зовут дядя Дима.
Он очень хороший, заботливый и умный.

Дядя Дима предлагает мне самый лучший маршрут по ходу моего движения.
А иногда два - на выбор.
Выбирай, что хошь:
- быстрее, но длинее;
- короче, но дольше.

Дядя Дима учитывает всю ситуацию на дороге - пробки, ДТП, ремонтные работы, скорость движения и даже про камеры рассказывает.

Иногда дяди Димины предложения меня удивляют, очень неожиданные повороты и заповедные тропы вставляет в траекторию нашего с ним маршрута.
Я сама, например, так бы никогда не поехала.

Если я дядю Диму не слушаюсь, и сворачиваю, куда Душе угодно, мой навигатор терпеливо пересчитывает маршрут и доставляет меня все-таки к пункту назначения.

С навигатором легко и спокойно на дороге.
Еду потихоньку или быстро по заданному маршруту.
Прислушиваюсь к его предупреждениям, сколько до предстоящего поворота осталось.
Слежу за направлением, которое он по мере передвижения приоткрывает.
Веду беседы с дядей Димой.

А вот хорошо, чтобы у каждого по Жизни был такой навигатор!

Хотя..

Он у меня есть!
Я не знаю, правда, как его зовут.
Но понимаю, что с навигатором лучше быть в ладу.
Ведь он видит всю картину в целом.

Пункт назначения задан.


Рецензии
Мне понравилось. Есть в этом тексте что-то позитивное. Простенько, но как-то близко и понято.

Владимир Платонов   14.09.2013 00:39     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Владимир, за отзыв.
Рада ему,

Ирина Андреева Иванова   14.09.2013 09:16   Заявить о нарушении
Нужен и навигатор, как в авто, так и по жизни...) И видеорегистратор тоже необходим, даже неизвестно, где больше... в авто или по жизни))

Алета   15.09.2013 22:23   Заявить о нарушении
про регистратор - классная идея!
нужен- нужен :-)

Ирина Андреева Иванова   15.09.2013 22:45   Заявить о нарушении
Вот про регистратор придумалось: регистрировать чудеса и волшебства :-)

Ирина Андреева Иванова   26.09.2013 23:37   Заявить о нарушении