Госпожа Луна или Меня никто не

Действующие лица:
Надя – главная героиня. Девушка - подросток.
Подруга Нади – Света и ее знакомая Маша
Парень который от нее без ума – Игорь и его друг
Мама, занятая работой
Папа, с которым мама в разводе

Главная героиня как будто находится в стеклянном кубе, который искажает, убивает все что снаружи.
Луч света высвечивает говорящих в данный момент персонажей.

Надя - Это типа моя предсмертная записка. Я ухожу из этой жизни потому что я никому не нужна, меня никто не любит. Наверное, надо сказать что-то типа « Люблю тебя мама, люблю тебя папа, простите за все» Но чушь все это, полный бред. На самом деле на этом свете никто никому не нужен и степень родства тут не имеет значения. Вообще.. Никакого… Нет, я верю, что мама с папой будут переживать… какое-то время. Но потом все пройдет и им будет даже лучше без такого геморроя как я. Как там было? Каждый приходит в этот мир один и один из него уходит.. не оставляя следа. Нет, про след – это уже мое изобретение. Правда ведь, мы живет, оставляем память в других таких же смертных людях, потом все умирают и все! Все, ничего больше! Мы только пыль на сгибе веков.. нет, на сгибе век глаз тех, кто нас видел! Каждый живет свою жизнь, и моя подошла к концу, потому что я так решила, потому что всегда приятней иметь иллюзию, что именно ты управляешь своей жизнью, а не кто-то еще. Наверное, надо объяснить – почему… Просто…

Игорь – Прикинь, она на меня так посмотрела! Можно подумать, что вчера на экскурсии ничего не было, и за руку она меня не брала и не прижималась плечом. Как будто я ей чужой! Я не знаю теперь что делать, подходить к ней вообще или нет…
Антон – Ну ты поговори, объяснись.. че, вроде ж было что-то, может получится с ней замутить!
Игорь - Да не хочу я с ней мутить… она такая.. странная. Нет, она клевая, только… ну не знаю я что с ней делать. И вроде сунуться к ней не в кайф и вроде и она не против. Чума какая-то. И, знаешь, после таких вот ее закидонов меня проклинивает на нее конкретно, прям думать ни о чем больше не могу. Кстати, завтра контрольная по физике.. черт, ты что-нибудь знаешь?
Антон – Не, погоди, ты тему-то не переводи, ты в нее втюрился что ль? Слушай, ну мы же лучшие друзья, мне-то можно сказать, ты же знаешь меня – я могила.
Игорь – Да я сам не пойму. Она такая… странная… и очень… красивая..

Надя – он так посмотрел на меня, будто я пустое место, будто не было тех взглядов в автобусе, словно я - ничто.

Луч гаснет. Темнота. В Темноте слышны голоса отца и матери:

Отец – Ты разговаривала с ней? Я же говорил тебе, с ней что-то не так. Она какая-то другая, отстраненная. В конце концов ты с ней живешь, неужели ты не видишь, что с ней творится?
Мать- Между прочим, я помимо того что живу с ней – работаю. И ты ее отец и мог бы уделять ей побольше внимания. У меня просто не хватает времени на все! Я ее кормлю, одеваю и все остальное! Если тебе кажется, что она какая-то не такая, то и разбирайся с этим сам. Я считаю, что она вполне нормальный подросток.
Отец – Не дави на меня, ты же знаешь, у меня работа, жена, я не могу все время посвящать Наде. Она осталась с тобой, ты чаще видишь ее, лучше знаешь, что у нее на душе. Я просто говорю тебе о том, что мне кажется, что с ней не все в порядке…
Мать – Вот если тебе кажется, то ты с этим и разбирайся, я не ограничиваю тебя во встречах с ней. А мне некогда заниматься теми глупостями, которые ты придумываешь лишь бы сбежать от младенца и молоденькой глупой жены в свою старую семью.
Отец – Я не стараюсь никуда сбежать, я говорю тебе о твоей дочери! Ты всегда была эгоисткой до мозга костей! Послушай!

Стихает…

Надя – Конечно, я не могу рассказать об этом родителям, у них и без меня хватает забот.. Например – как не поубивать друг друга… У папы новый ребенок.. наверное, он вырастет и будет гораздо лучше чем я.. Позвонила я тут на днях отцу – в телефоне младенец надрывался, а он отвечал невпопад. С матерью вообще не стоит пытаться разговаривать, если я не сплю, когда она приходит – она начинает скандал на тему - почему я еще не сплю.

Луч света смещается в сторону подруги Нади
В луче две девушки. Подруга Нади Света и ее знакомая Маша.

Света – Да нет, она просто заморочилась по поводу учебы и этого парня. Ну что за глупости, она просто сейчас в прострации, с чего ты решила, что она забила на меня?
Маша – Ну если ты хочешь сказать, что мне показалось, что сегодня после уроков она вообще не заметила ни тебя, ни того что ты пыталась ей что-то сказать, ни того что ты ей шарф подала, а просто взяла и молча ушла, то наверное ты права, она с тобой дружит как прежде и ценит тебя безумно.
Света – Ну… просто у нее наверное какие-то проблемы.. Не знаю…
Маша – А для чего еще нужны друзья, как не для того чтобы делиться проблемами? Может, она не считает тебя настолько близкой подругой, чтобы посвещать тебя в свои трудности? Тогда почему ты должна быть верной ей до последней черты?
Света - Да при чем тут «до последней черты»? Мы просто подруги.. да с первого класса дружим, не могу же я вот так взять и предать ее. Может, я сейчас ей очень нужна?
Маша – Если бы ты была ей нужна, она бы тебе об этом сказала. А она ведет себя как чёртова королева, задирает нос и уходит всеми не понятая…. Да блин, ты заслуживаешь большего! Почему ты всегда должна ее понимать и принимать, может, в твоей жизни должен быть кто-то кого интересуешь и ты сама?
Света – Да она классная, замечательная, совсем не такая… ты просто не знаешь ее… Может быть, в жизни каждого человека бывает момент, когда надо побыть одному…

Надя – Вот и Светка нашла себе новую подругу.. Весь день торчала с этой Машкой. Даже в раздевалке не смогла с ней поговорить наедине. Шарф она мне подала.. как подачку, типа «что ты такая жалкая, что даже одеться не можешь сама».

Отец – Ты ее любишь, ну хоть немножечко?
Мать – Господи, что ты несешь, конечно, я ее люблю, люблю больше жизни, она же моя дочь!

Друг Игоря – Скажи честно, если бы она сейчас была перед тобой, ты бы сказал ей что любишь ее?
Игорь – Блин.. ну и вопросик… блин.. да…

Маша – Зачем она тебе сдалась? Она думает только о себе и больше ни о ком!
Света – Она моя подруга, я люблю ее, она мне как сестричка…

Надя - Теперь вы понимаете, что я никому не нужна, меня никто не любит, да и, если честно, и сама я себе не люблю.. и всех этих людей не люблю.. и меня нисколько не задевает их отношение ко мне. Так что мой уход – это сугубо мое дело. Просто я сама себе больше не нужна… ну и им тоже. Всем пока.


Рецензии