Не плюй в колодец

Не плюй в колодец…

У нас тут одна компания: ООО «Ай Си Ти» решила построить несколько объектов за счёт бюджетных средств… да, исполнив част работ, «забуксовала»… Почему – то не хватило денег и недостроенные сооружения «подвисли»…
Образовались долги… неисполненные договорные обязательства по строительству…
И к нам в службу, за помощью в возврате денег, стали обращаться кредиторы названной коммерческой организации… 
Обратился и один мой знакомый - коммерсант, правда, с небольшой претензией, всего – то на сумму чуть более 100 000 рублей…
Я решил, сначала, сам сходить в ООО «Ай Си Ти» и осведомиться, выплатит руководство такую небольшую сумму моему приятелю или нет…
Директор этой организации, с улыбкой, заверил меня в том, что это «не проблема»…
Время шло, а моему знакомому задолженность так и не погасили, хоть я ходил в ООО «Ай Си Ти» ещё пару раз…
…А тут, в Сыктывкар, как раз, люди пожаловали, из службы безопасности одного из крупных московских коммерческих банков, и сразу к нам, узнать, можно ли выдать кредит для окончания строительных работ компании «Ай Си Ти» в несколько десятков миллионов рублей или нет…
Ух… ну и наговорил же я им: рассказал о финансовой ситуации в организации ООО «Ай Си Ти»… охарактеризовал боссов этого предприятия… в общем - спрогнозировал крайне туманную перспективу…
И «безопасники», долго не задерживаясь, отбыли обратно…
Стройки ООО «Ай Си Ти» заглохли окончательно, и администрация расторгла с обществом контракты с наложением по неисполненным договорным обязательствам судебных пеней, штрафов и других издержек…
…Как – то раз, я встретил проходящего по улице директора обанкротившегося ООО «Ай Си Ти», но скалился уже я… 



А.В. Губин


Рецензии