Мерцающий. Стр 19

Перлись мы по этим болотам, еще часа два, три, где то так. Пока не пришли на большой остров, на котором стояла довольно симпатичная деревня. По среди деревни длинное озеро, за озером была не большая маленькая площадь, где нас уже ждала толпа народа. Кто успел сообщать? Ума не приложу. При нашем приближении, толпа расступилась, пропуская нас к небольшому возвышению. На возвышении стоял обычный стул, а на стуле воссидал старик, с длинной, седой бородой, коренастый такой, ну и кожа была у него похожа на кору старого дуба.
    Здравствуйте уважаемый энт! - Вышел я вперед, понимая кто перед нами. Но бросать вызов такому старику я бы не спешил. Не так просто он в таких годах и, все еще правит племенем.
     Здравствуй воин. Если я правильно понимаю, то царь явно не ты? - Энт посмотрел сначало на меня, потом перевел взгляд на Дэль. - И насколько я знаю. Единственный наследник царства, еще не взошел на пристол? А это значит что передо мной не царь, а царевич.
   Да, вы правы, прошу простить нас за лож. - Дэль поровнялся со мной. - Мы хотели безприпятственно пройти по вашему болоту, в земли царства. - Энт начал утробно смеются.
    О! Будущий царь и не знает где начинаются его владения! Эти болота, тоже ваши, царевич. Вы можете тут ходить, а если хотите то и плавать.
    Прошу прощенья за мою наглость! - я положил руку на плече Дэль, увидев его изумление и, в знак его поддержки в моих дальнейше указанных словах. - Я воин царства и доверенное лицо царевича и, имею право голоса от имени его. У нас есть к вам вопрос, ну которого зависят наши дальнейшие переговоры о мире. У вас есть пожелания к будущеми царю?
   О мире говоришь? Но мы с царством не воюем.
   Да не воюете. Но молодому правитель нужны союзники. Вот мы и решили, что раз есть такая возможность, ее не надо упускать.
   Да, царевич, умный у вас доверенный. Чтож, давайте обсуждать, но для этого, пройдемте в мой дом. - Мы прошли в довольно большой, но уже ветхий дом, как и все остальные дома тут. В большом зале был накрыт стол и, нас усадили за него.
   Уважаемый, прошу простить нас, но у нас очень мало времени. Нам еще в царство нужно, срочно. Скажите, что бы вы хотели получить от будущего царя?
   Мы бы хотели получить в свое владение лес, который находится на окраине этого болота, мы живем тут с незапамятных времен, когда и тут был лес, а потом пришла вода и мы так и остались жить тут. А жить то все хуже и хуже, надо что то менять.
   Хорошо, я думаю что будущий правитель, не откажит вам в такой малости, в замен на две маленькие услуги. На сколько я знаю, вы не воюете за пределами своих земель. Значит мы, просим вас стать пограничниками, вы должны будете охранять рубеж этого болота. Если враг сможет пройти его, то будет сильно измотан переходом, ну а тут вы встретите их. И еще одна прозяба, выделить нам отряд в сопровождение до столицы царства. Ну как? Вы согласны?
   На первое условие, мы согласны. Тем более что мы и так чужаков тут не пускаем. А вот вторая прозяба не выполнима, вы же сами сказали, что мы не воюем за пределами наших земель, пусть даже они и ваши. Но я могу вас, очень быстро доставить на ту сторону болота, даже чуть дальше. Там сейчас стоит лагерь разбойников, которые принадлежали вашему покойному батюшке. Мы с мини миром живем, сильны они и, часто ходят через наше болото. И вот еще что, они преданы вашему батюшке и, будут не менее преданы вам, да и ищут они вас, ведь их командир покончил с жизнью, узнав что царя не стало, зачем он так сделал, не знаю, но назначить нового командира может только царь, или в данный момент царевич.
   Ну и в этой ситуации есть свои плюс. - Дэль задумался. - Отец давно хотел перевезти их в регулярную армию. Они же одни из нескольких элитных войск. Александр, возьмешь под командование три сотни бойцов, головарезов?
   Возьму, чтож не взять то? Вот только давай об этом позже. Сейчас нужно решить, мы согласны или как?- Дэль согласился, даже не думая, наверное мне поверил. - Вот и отлично. Дорогой энт, мы принимаем ваши условия. Если вам нужен какой либо документ, подтвердвящий наш договор, то давайте мы пришлем его с гонцом, но вы можете уже сейчас переселятся . А сейчас прошу простить нас, но не могли бы вы поскорее нас отправить?
   Да, конечно воин. Документа нам не надо, хватит слова царевича. А отправить это пожалуйста. Пойдемте к озеру, я проведу обряд, открывающий портал стихии воды. Вот разбойникам не понравится не жданный дождь. - Энт засмеялся в свою густую городу. А мы двинулись за ним в направлении озера. Элль взяла меня за руку, по ней было видно что она не в духе от моего назначения командующим элитных бандитов. 
  Прости малышка, так надо, не мне, твоей стране. - я поцеловал ее в шечку. Жаль только что я еще не знал, что мне делать с этой армией.


Рецензии