Имя - Легион

Я чувствую, как страх опутывает липкой паутиной. Это может означать лишь одно - Легион, дремлющий внутри меня, проснулся. Проснулся, чтобы в очередной раз начать бой против Непобедимой Армии. Армии Света.

Пустота. Пустота, которая хочет вырваться наружу, разорвав тонкую плоть, переломав ребра. Ад. Самый настоящий. От этой боли нет лекарства. Легион проснулся. Легион начинает боевые действия. Легион уверен, что в этот раз победа будет за ними.

Крик, тишина - ничего не поможет. Душа превратилась в поле битвы. Свет против Тьмы, Непобедимая Армия против Легиона. Остается лишь ждать. Ждать финала битвы. Ждать участи... Или меня поглотит Тьма, или погружусь в Свет.

Кажется, еще немного - и я разлечусь на осколки, подобно фарфоровой кукле, упавшей с полки. Готова на всё, чтобы это чувство отпустило меня. Однажды все эти "вспышки отчаяния, волны безумия"  убьют  меня. Убьют ту, что когда-то носила моё имя. Но я верю, что Непобедимая Армия не допустит этого.

...Ночь. Отрытое окно. Осенью легче дышится.
Легион повержен. Мир вновь кажется идеальным.


Рецензии
Знакомое состояние, бывающие не раз, и все, что при этом остается - ждать и надеяться, что удастся выползти из тьмы.
Правда, сейчас уже эти состояния очень редки. Надеюсь, что и у Вас когда-нибудь "Легион", если не исчезнет, то хотя бы будет приходить гораздо реже.
С уважением и улыбкой,

Головко Ольга   30.09.2013 18:07     Заявить о нарушении
Уж лучше бы совсем исчез...Мира и покоя хочется :)
Милая Оля, огромное спасибо за понимание и за добрые пожелания!

Даша Гробовская   30.09.2013 19:54   Заявить о нарушении