А если не станет меня

А что, если завтра не будет меня…
Не станет моих ожиданий, терзаний..
Не буду я здесь, и теперь – навсегда:
Ни солнца, ни звезд, ни надежд, ни признаний.

Пусть в мире большом моя жизнь – краткий миг,
Душа на земле – сирота-одиночка.
И есть в том, наверное, свой высший смысл
Искать на земле свой приют, свою гавань.

Но если не будет меня – как тогда?
Под солнцем душа лишь растет и взрослеет.
Во тьму окунуться дома, города,
Душа замерзать станет, болью зайдется…

За что зацепиться? В чем радость найти?
И как превозмочь эту боль неземную?!
Не видеть, не слышать, не знать, а уйти…
Так тихо, спокойно, в ту даль, не тревожась.

И вместе со мною уйдет целый мир, застынет
Как капля стекла, не стекая…
Простите, прощайте. Ничто, ничего.
Закончится жизнь – и меня вдруг… не станет.

6 апреля 2013 г.


Рецензии