Древняя кровь Часть 27

Когда нас привили в замок, то проводили в большую комнату и, вскоре пришла хозяйка.  Ей было лет двадцать пять симпатичная, с неплохой фигурой и дерзким ворожением лица. Она опять рассмотрела нас, как на рынки,  остановившись, спросила. – Откуда вы, только не говорите что местные, вы на них не похожи в наших землях нет таких красивых мужчин. – Мы из-за моря. – Ответил ей Лео поняв что сейчас все ее внимание сосредоточено на нем. – И как вы добрались я не где не нашла корабль? – Он стоял и не знал что ответить. – Мы тут кое-что ищем. – Произнес я, она повернула голову в мою сторону и спросила. – И то вы тут ищете? – Ты слышала о жрицах богине Шарин? – Да зануды еще те мая сестра предпочла служение им, чем радости жизни, а зачем они вам? Боюсь, я вас огорчу, они не любят мужчин доже мальчиков! – Это было сказано в мой адрес. – Ты кого мальчиком назвала! – Возмутился я, на что девушка даже не обратила внимание продолжив. – Зачем они вам? – На моего брата легло проклятие и только жрицы могут его снять. – Как это случилось? – Не важно просто помоги нам. – Попросил я ее она взяла прядь волос Леонардо и смотря на него произнесла. – А это будет, все зависит, от этого красавца если он постарается, то я помогу вам но только завтра утром. А до вечера можете отдыхать, вас проводят в комнату. – Произнесла она и, повернувшись, ушла, мы все стояли в шоки.                                Подошел слуга и пригласил нас следовать за ним и проводил нас в комнату сказав, что скора принесут поесть. Я прошел и лег на кровать, подложив руки под голову, произнес. – Вот сучка! – Это ты к чему? – Спросил Маркус присев рядом. – К тому, как она с нами обращается мы что игрушки! – Ни обращай внимание на него Маркус, он просто злится, что она назвала его мальчишкой! – Произнес, усмехнувшись Вельмонт. – Да что ты говоришь, а вас вообще они стариками сочла! – Ответил я. – Ну учитывая, сколько мне лет я таков и есть. – Произнес Вельмонт. - Я посмотрел на Лео он сидел и молча, смотрел в окно. Я, конечно, понимаю, почему она выбрала его, он был высоким и крепким у него, как и у Маркуса были голубые глаза и волосы цвета соломы. Они оба были похожи на мать хоть Маркус, и был уже не молод, он по-прежнему привлекал внимание женщин. Лео было уже двадцать семь и вдали от брата, он заметно изменился и стал более решительным, но сейчас что-то притих. – Лео что с тобой испугался? – Язвительно спросил я, его он поднял на меня взгляд и спросил. – Что ты сказал? - Нечего спустись на землю чего перепуганный, такой? – С чего ты это взял, я просто растерян. Со мной такое впервые обычно я привык так вести себя с женщинами, а тут оба и меня как игрушку! – Нечего Леонардо еще и не такое бывает! – Произнес Вельмонт. – Да нечего страшного главное, что бы справился! – Усмехаясь произнеся. - Маркус взял подушку и положи ее на меня, слегка придавил, затем, отпустив, произнес. – Ты бы уж помолчал, самого Вала в постель уложила чуть ли не силой! – А тебе Эмми женила на себе! – Ответил я ему. – Да хватить его слушать, что не  видели, что он просто развлекается! – Произнес Вельмонт, я решил прекратить, пока мне не попало за это. Странно было то, что я прекрасно понимал, что сейчас могу справиться, и с Леон и Маркусам, причем обоими сразу но мне даже в голову это не приходило. Я вел себя с ними как и раньше да и она не брали это в расчет видя во мне все того же Джолинара!   Вечером пришел слуга и пригласил Леонардо следовать за ним. – Развлекись там на полную! – Произнес я ему в спину и тут же получил подзатыльник от Маркуса со словами. – Когда только уже повзрослеешь! -                                Утром она нас отпустила и не только сказало где нам искать жриц но и дала лошадей, похоже Леонардо, полностью ее удовлетворил! Мы ни плохо отдохнули чего не скажешь о Леонардо он просто засыпал в седле того и смотри свалиться, я конечно не мог спокойно ехать. – Лео смотри не свались, а то мы так тебя потеряем! - Отстань! – А чего злой, такой устал или не выспался? – Не унимался я. – Заткнись, надоел уже! – Знаешь, что я заметил в тебе, ты ворчишь как Маркус что стареешь? – Маркус, пожалуйста, скажи, что бы он от меня отстал нетто, я его придушу! – Попросил Леонардо брата. – Действительно угомонись уже не маленький вить! - Произнес Маркус. – Мажет, остановимся ненадолго? – Предложил Вельмонт, смотря на Леонардо. – Да, думаю, пару часов хватит. – Согласился Маркус мы, остановились в рощи, Леонардо сразу завалился спать, я тоже лег на траву, смотря в небо. Хоть я и вел себя так, но на самом дели, я сильно переживал за Стефана это меня отвлекло от мыслей о Роуке. Я понял, что Вельмонт не виноват в том, что все так случилось, и это было только мое решение и не чье больше! Я почувствовал, что кто-то меня толкает я, открыл глаза, это был Маркус он сидел рядом на корточках. – Ты, то чего спишь? – Спросил он меня я сел. – Не знаю! – Вставай пора. – Я встал и пошел проверить лошадь Леонардо стоял возле них. – Ну как отдохнул? – Я же уже просил отстать! – Зло ответил он мне и хотел уйти, но я его остановил, взяв за плечо. – Да что за проблемы у тебя, за что злишься на меня? Если на то, что я говорю разную чушь, так это шутка ну прости, если я тебя этим обидел! – Джолинар ты тут не причем, просто я переживаю за Стефана, я должен был быть рядом и предотвратить случившееся. Я обещал Вулкану присматривать за ним и прикрывать, а сам не справился с этим. – Ты что себя считаешь виноватым? – А кто еще виноват! – Ты тут не причем, это могло случиться, и с тобой и что тогда Стефан бы винил себя в том, что случилось! – Тебе легко говорить! – Мне легко да ты знаешь, что мне пришлось сделать убить собственного сына, а ты ноешь! – Зло произнес я и хотел уйти. – Прости, я как то не подумал. – Ответил мне Леонардо. – Вы считаете если я так себя виду, то мне на все плевать думаешь, мне все безразлично!? – Нет Джолинар. – Тогда заткнись, и будем все исправлять! – Сказано мной это было, так что больше ни кто не чего не стал говорить.                                В тот же день ближе к вечеру мы добрались до леса, про который нам рассказала девушка. Я почему-то ничуть не удивился когда понял что на лошадях нам не проехать я, тяжело вздохнув слез с нее. – Что за хрень почему всегда одно, и тоже, то пешком идти нужно, то лесть черт знает куда! – Проворчал я. – Тебе полезно двигаться! – Произнес Вельмонт, похлопав меня по плечу.Я, тяжело вздохнув, пошел за ними, идти было вполне сносно. Я шел впереди  думая, что сказать этим жрицам, если они не захотят нам помочь. Я ушел вперед остальных на много дальше и, услышав хруст ветки, остановился прислушавшись. Но нечего не услышал остальные тоже подошли и Маркус спросил. – Что-то случилось? – Я слышал какой-то шум. – Я не чего не слышу. – Произнес он мне в ответ.- Может мне показалось. – Произнес я. – Джолинар осторожней! – Только и успел произнести Вельмонт, когда я взлетел воздух! Я наступил в петлю и оби мои ноги были в ней, и я висел верх ногами! – Джолинар ты, когда научишься смотреть под ноги? – Спросил Маркус и хотел сделать шаг ко мне как все трое оказались в сети подвешенными к дереву. – Ну что сам-то под ноги не смотришь!- Язвительно ответил я ему. – Ладно, будем, выберется, Лео убери колено и достань нож! – Произнес Маркус, я посмотрел в сторону и увидел две стройный ножки. Я как смог поднял голову и увидел отряд девушек с луками в руках и сразу замер. – Попробуете пошевелиться, мы вас убьем! – Произнесла одна из девушек. – Знаете леди, но вот так висеть, ни удобно может, отпустите нас с небес на землю? – Спросил я, девушка подошла и перерезала веревку, я упал больно ударившись. Они сразу направили на меня луки, я старался, не шевелится, девушка перерезала вторую веревку, и сеть тоже упала. – А теперь сложите все оружие, иначе мы вас убьем. – Вы даже не спросили, что мы тут делаем? – Этого нам и ненужно вы мужчины! – Вы что все тут помешаны на этом? – Спросил я ее она не чего, не сказав, больно ткнула меня стрелой в плечо, нам завязали глаза, и повели.                                Шли мы около часа затем нас поставили на колени и развязали глаза. Мы стояли в храме напротив трона, на котором высидела женщина не молодая, но красивая. – Зачем вы сюда пришли? – Мы не знали, как ей ответить и кому говорить, поэтому просто переглянулись, а она снова спросила. – Почему не отвечаете? - Послу-шайте, я не знаю что у вас тут за проблемы, мы не местные и не совсем все понимаем. – Произнес я. – Только поэтому вы до сих пор живы откуда вы? – Название Эдногор вам что ни будь, говорит? – Нет, я впервые это слышу. – Она встала, спустилась по ступеням и подошла к нам. – Вы двое не мужчины! – Произнесла она, смотря на меня и Вельмонта. – Опять, черт возьми, а кто мы, по-твоему? – Она размахнулась и ударила меня ладонью. – Не смей повышать голос в храме. – Прости, но мне это уже порядком надоело, хотите играть в амазонок, играйте мне на это плевать, я хочу спасти брата и все! – Ты главный вашем отряди, ты слишком молод, что бы им быть. – Я сын властелина этого достаточно? – Что случилось с твоим братом? – На него пало проклятие гробниц Шарин. – Не нужно ему было ее трогать! – Он не знал что это за гробница и Стефан не заслуживает того что бы вот так умереть! – Почему я должна вам помогать? – Меня начала бесить это баба я встал с колен и надменно произнес. – Потому что я дракон и потомок богов! – Она сразу изменилась в лице, явно растерялось, не зная, что ей делать. – Я не верю тебе! – Он говорить правду я тоже дракон. - Произнес Вельмонт, вставая с колен. – А эти двое они? – Они нет просто люди, но это мои родственники и я голову сложу, но не дом их убить! – Произнес я. – Они говорить правду они боги! – Произнесла девушка, подходя к нам. – Она внимательно посмотрела на нас и произнесла. – Пророчество сбывается, и богиня Шарин скора возродится. Этих мужчин нельзя убивать они особенные развяжите их. – Мне понравилась, как она командовало, нас быстро развязали, женщина ушла, а девушка осталось. На вид ей было не больше пятнадцати молодая красивая и похоже она, и была тут главной. – Прошу прошение за причиненные вам неудобства ты молодой дракон? – Спросила она меня. – Да я моложе Вельмонта и намного, а что? – Я хочу поговорить с тобой, идем, за остальных не волнуйся, им не причинят вреда. Да мы и не сможем, даже если захотим, с ними дракон их проводят. -                                Я пошел за ней, девушка привела меня в комнату, где пол был устлан коврами, а подушки лежали прямо на полу.  – Ты устал с дороги, давай присядем. – Произнесла она и, взяв меня за руку, повела мы присели. – Ты напряжен как тебя зовут? – Джолинар. – Пламя дракона, а я Айрин. Так что случилось с твоим братом? – Он затронул гробницу Шарин. – Это плохо! – Я это понял, поэтому и тут как можно снять проклятие! – Джолинар его можно снять, но для этого нужен камень душ. Его душа во тьме и ее нужно вернуть иначе он умрет! – И где взять это  камень? – В городе предков. – А это где? – Тут не далеко, но мы не можем туда пойти. – Почему? – Когда-то наши предки жили в нем, но в одну из жриц влюбился маг, но она отвергла его и, он наложил на нее проклятие, усыпил и поставил чудовище охранять ее. Этот монстр убивает любого кто войдет в город, поэтому мы там не живем. Мы пытались с ним драться, но это бесполезно он силен и только дракон может его одолеть. Если вы сможете его убить, то я помогу вам, но мне еще кое-что нужно от тебя. – Айрин минутку если я правильно понял, я должен освободить город от, чудовища и спасти девушку так? – Да, но еще ты должен помочь возродится богине Шарин. – А это как? – Ты что не знаешь, как это бывает, я думала ты уже достаточно взрослый, что бы знать такие вещи! – Ты что говоришь о сексе? – Ну да, а как еще могут рождаться дети? – Удивлено смотря на меня, произнесла девушка. – Да у вас тут, что у всех сдвиг? – Я не поняла? -  Слушая, я постараюсь вернуть вам город, но спать я не с кем не стану, если хочешь, выбери кого другого! – Ни кто другой для этого не годится, второй слишком стар, а эти двое не драконы только ты и некто другой! – Айрин я женат и люблю жену я уже изменил ей один рас, и она меня простила, но второго раза она может и не простить! – От этого зависит жизнь твоего брата! – Черт ладно сначала нужно разобраться с этим монстрам там посмотрим. Айрин, а что это за маг, который сотворил такое, насколько я знаю, маги не занимаются подобными вещами! – Его звали Фобос. – Кто Фобос опять он! – Не гадуя, воскликнул я. – Ты его знаешь? – Еще как мерзкий тип, ладно я должен посоветоваться с остальными! – Тебя проводят, а утром дашь ответ. – Она позвала слугу и та меня отвела в другую комнату.                                                Маркус и Вельмонт нервничали, ожидая меня, а Лео был спокоен.- Наконец-то,  мы уже начал волноваться. – Произнес Вельмонт. – Ну, рассказывай, что она тебе сказала! – Произнес Маркус. – Сначала нам большой привет от Фобоса! – Только не говори, что он и тут побывал! – Да Вельмонт он и тут побывал! – Ответил я ему и пересказал весь разговор с Айрин. – И что делать будем? – Спросил Маркус. – Придется драться, этим монстром иначе нам не видать камня. – А как насчет второго ее условие? – Ехидно спросил Лео, я понял, что он мне сейчас припомнит все издевательства. – Я не знаю я просто не смогу! – Что-то рановато ты не можешь! - Усмехнулся он. – Идиот я не про то Вала мне еще того раза не простила! – Джолинар речь идет о твоем брате и Вала нечего не узнает! – Произнес Маркус. – Да ты что, да Лео при первой возможности все расскажет! – Я не ты! – Произнес Лео. – Все прекратить истерику у нас есть более серьезные проблемы, как убить это чудовище! – Произнес Вельмонт. – Я не знаю даже как, он выглядит но, учитывая, что его создал Фобос это что-то мерзкое! -                                Рано утром мы уже были готовы, когда пришла Айрин, с ней были девушки вооружены луками, они принесли нам оружие. – Ну что вы согласны? – Спросила она, смотря на нас с надеждой. – Да Айрин мы постараемся вернуть город, а насчет остального поговорим потом. – Хорошо я согласна ну так, что идем в город? – А вы что с нами собрались? – Спросил Вельмонт. – Да мы тоже войны! – Решительно ответила она, Вельмонт усмехнулся. – Детский сад! – Ладно тебе Вельмонт забыл, дети брали города! – Произнес Маркус, девушки были в замешательстве, многие из них впервые видели мужчин мы, разобрав оружие, пошли в город.                                Мы шли, молча, но одна из девчонок все время посматривала на меня и я этого не выдержал. – Ты хочешь, что-то спросит? – Произнес я. – Нет просто, когда я была маленькой, то жила в деревни и там тоже были мужчины, но они были другими. Мой отец вечно напивался и был меня и маму, я его ненавидела, поэтому и ушла, а вы не такие. – Мы не отсюда там откуда я родом к женщинам относятся с уважением, и меня так воспитывал отец. - Наверно если бы тут были мужчины как вы, то и мы были другими! – Да возможно! – Согласился я, с ней понимая, что она права. Вскоре мы подошли к большим воротам города я осмотрел по стонам, когда-то этот город блистал, но все к чему прикасается Фобос, превращается во мрак!- Ну и где это зверушка? - Спросил я Айрин. – Он в городе пока мы тут он не нападет, но стоит переступить границу, как он появится! – Ясно нужно посмотреть, что он из себя представляет! – Произнес я, и смело направился к воротам города, они были распахнуты. Стоило мне войти, как я услышал жуткий вой, а затем увидел, как приближается нечто огромное! Это существо было больше Вельмонта, превращенного в дракона, у него были крылья, но он не мог летать. Когтистые лапы вообще-то это был мутант, дракон я впервые видел такое и, умам он не отличался, и трансформироваться тоже не мог, это было животное! Я стоял и смотрел, как эта громадина несется на меня, он изрыгнул пламя в меня. Я почувствовал, что кто то, схватив меня за шиворот, уволок за пределы города, это был Вельмонт. – Ты что совсем спятил, поджариться, захотел ожоги лечатся долго! – Отчитал он меня, а монстер, увидев, что мы покинули город, потерял к нам всякий интерес. – Вельмонт это дракон просто с ним что-то сделали нужно попробовать поговорить с ним. – Внес предложение я. – Джолинар это бесполезно он тебя не услышит Фобос, что-то с ним сделал. – Я все ровно попробую я не хочу его убивать! – Ответил я ему и подошел границе города дракон напрягся, приготовившись отковать. – Ты дракон, как и я, послушай меня, ты должен, сопротивляться! – Произнес я мысленно, но в ответ лишь получил ужасную злобу и боль. – Послушай меня, я не хочу тебя убивать, выслушай меня, ты сможешь сопротивляться! Фобос не всемогущ, он просто маг он слабее тебя ты из рода богов! – Но в ответ такая злоба и ненависть и боль! Моя голова просто разрывалось от всего этого я, даже вскрикнув, упал на колени. Но во всей этой боли и ненависти я услышал одно слова, но в нем было мольба. – Помоги мне! – Больше я не чего не услышал от него, Маркус взяв меня за плечи, произнес. – Джолинар ты в порядке? – Да я в норме Вельмонт я слышал его, он просил помочь он дракон! – Что Фобос с ним сделал? – Спросил Вельмонт. – Я откуда знаю, мы должны ему помочь! – Джолинар как мы даже незнаем, что именно он мог с ним сделать! – Я это выясню, но по-другому. – Что ты собираешься сделать? – Попробую с воздуха, он не может летать, так что у меня есть преимущества! – Джолинар это плохая идея он больше тебя да он просто порвет тебя! – Я справлюсь! – Упрямо твердил я. – Ладно как хочешь, только не здесь другой одежды у нас нет! – Я знаю! – Ответил я ему и пошел искать подходящее место, чтобы трансформироваться. К ним подошла Айрин и нечего, не понимая, спросила. – Куда он пошел он что испугался? – Нет, этот парень даже если чего-то и боится, то все ровно это делает! – Произнес Маркус. – Он хочет попробовать напасть сверху. – Пояснил Вельмонт ей и вскоре они увидели, как воздух поднялся дракон Айрин смотря, спросила. – Это Джолинар? – Да это он! – С гордостью ответил ей Вельмонт. – А ты тоже такой? – Чуть больше, но он великолепен! – Вельмонт ты так им гордишься он все ровно не твой сын! – Напомнил ему Маркус. – Это не имеет значение он мой правнук, и я его сделал таким! – Маркус только покачал головой. – Любит же он выделываться! – Произнес Леонардо, смотря мне в след.                                Я поднялся воздух и полетел в город, он меня видел, но достать не мог. Я немного снизился, но так что бы он, ни смог меня достать он прыгал, пытаясь схватить меня. Мне нужно было выяснить, как Фобос смог его подчинить я заметил на нем ошейник. Я не знал это причина или нет, но решил попробовать его снять вот только как! Я пытался поговорить с ним, но его злоба закрывала его разум от меня, мне нечего не оставалось, как схватиться с ним и в драки снять ошейник. Я снизился, он подпрыгнул, но я успел подняться выше, он немного успокоился и я снова снизился, он подпрыгнул, я не успел подняться и он схватил меня зубами за крыло. И вцепившись еще и лапами в меня, потянул вниз, я зарычал, пытаясь вырваться. – Джолинар я иду к тебе! - Услышал я голос Вельмонта. – Нет, я сам не лезь! – Ответил я ему и, кувыркаясь, полетел в низ. Мне удалось вырваться, но взлететь я не мог, крыло было порвано! Он кинулся на меня, и мы опять сцепились, мы рвали друг друга когтями и зубами. У меня было преимущество, на хвосте у меня были шипы, а его были обломаны, мы крушили все вокруг! Но он был сильнее меня, а я меньше и более изворотлив и мне удалось схватить зубами ошейник и, перекусив откинуть его в сторону. Меня словно молнией ударила, боль была не выносимой, я понял, что теряю контроль и трансформируюсь в человека. Я подумал, что мне конец если я ушибся и не смог снять проклятие, то он просто размажет меня по мостовой, это были последние мысли, перед тем как я потерял сознание.                                Все остальные наблюдали за этим, со стороны Вельмонт был готов в любую минуту сорваться, но не спешил. Вельмонт понимал, что ему будет сложнее, он хоть и дракон, но это магия иная и, она ему не подчинится, а во мне кровь магов. – Вельмонт он же его убьет! – Произнес Маркус. – Нет, он справится! – Да какой справится он же его сильнее! – Поддержал Леонардо брата. – Вам не понять я не смогу ему помочь это магия я волнуюсь не меньше вашего, но нужно ему дать время. Я могу убить этого дракона но, он хочет его спасти, и если я вмешаюсь он, потом будет меня ненавидеть! – Можно подумать сейчас вы лучшие друзья! – Язвительно произнес Маркус, наблюдая как дракон, свалил меня ударом хвоста. Они увидели, как я сорвал ошейник и как стал человеком, но он не видел второго из-за поднятой нами пыли. Они сорвались все трое и побежали ко мне девчонки за ними. Но вбежав в город, остановились, увидев меня, а напротив другого парня мы оба были бес сознание. Девчонки, вбежав и увидев двух голых парней, растерянно остановились Маркус и Вельмонт кинулись ко мне. Леонардо снял плащи и накинул его на меня, Вельмонт поднял меня, немного расшевелил меня, я открыл глаза и тут же пожалел. Все тело болело, мне было больно даже дышать, Вельмонт помог мне сесть. – Маркус посмотри, что с тем парням. – Попросил Вельмонт Маркуса, не отпуская меня. Маркус подошел и присел рядом с парнем проверил его пульс. – Вельмонт он жив просто бес сознание. – Произнес Маркус, сняв плащ, укрыл им парня. – Их обоих нужно перенести в храм. – Произнес Вельмонт.                                Когда я проснулся, то увидел что рядом сидит Айрин. – Как ты? – Я осторожно сел и ответил. – Да вроде как в норме, а что с тем драконом? – Он все еще бес сознание, но Валиант сказал, что с ним все будет в порядке. - Айрин где моя одежда? – Она встала и подала мне одежду, а сома вышла, дав мне одеться. Я вышел вслед за ней, и она повела меня в другую комнату. На кровати лежал молодой парень, рядом сидела девушка молодая и красивая, а рядом стоял Вельмонт. Я подошел, девушка посмотрела Вельмонта спросила меня. – Это ты спас Джаира? – Ну, если это тот самый дракон, то наверно да, а ты та самая девушка? – Да я благодарна вам всем мне уже рассказали, что случилось с твоим братом, я помогу тебе. Я уже приготовила камень душ, тебе просто нужно будет прочесть заклинание. – Да ну я думаю домой, лучше вернемся завтра тебе еще нужно немного отдохнуть! – Произнес Вельмонт. – Нет у нас мало времени. – Не волнуйся, у вас еще есть неделя, а перелет будет трудным. – Произнесла девушка. – Ясно тогда я вернусь в комнату. – Произнес я, и пошел назад, мне действительно еще было плохо, этот парень задал мне жару! Я снова лек в кровать и попытался уснуть даже начал дремать, когда почувствовал прикосновение губ. Я открыл глаза, рядом сидела Айрин, и я вспомнил, что она еще кое, что хотела от меня. – Айрин может не сейчас? – Нет, сейчас завтра ты вернешься к жене и забудешь обо мне. – Произнесла она, проведя ладонью по моему лицу, похоже, у меня не было выбора она было очень настойчива.                                – Ну и долго ты собираешься спать? – Разбудил меня голос Маркуса, я открыл глаза, он стоял рядом с кроватью, я повернул голову, на плече спала Айрин. Но услышав голос, она тоже проснулась и сев в кровати закрылось. – Вставай нам пора повторил Маркус и вышел. Я встал, оделся и уже хотел уйти, но остановился. – Айрин, а это было обязательно Джаир тоже дракон? – Нет, это было не обязательно Джаир и Карна родят богиню Шарин. – Я повернулся и спросил. – Тогда зачем мы это делали? – Потому что я этого хотела. – Невозмутимо ответила она, мне пожав плечами, я только покачал головой и вышел. Я вышел из храма, на улицы уже стояли все трое, а также Джаир и Карна. Увидев меня, Джаир подошел и поклонился мне, я даже растерялся. – Даже не знаю что сказать. – Произнес я на это. – Я не знаю, как благодарить тебе за спасение умам я все понимал, но не как не мог остановиться. – Ну, у тебя все же хватило сил ответить мне. – Да и прости за то, что тебе досталось от меня, правда и ты в долгу тоже не остался, ты силен для своего возраста! – Ты еще отца моего не видел вот кому по силе нет равных.- К нам подошла Каира и протянула мне хрустальный камень. – Возьми это камень душ. – И что с ним делать? – Ты поймешь, когда вернешься домой. – Спасибо Джаир у меня будет к тебе просьба. Местные мужики просто сволочи научи их обращаться правильно с женщинами. Девчонки это самое прекрасно, что могли нам оставить создатели, и они не заслуживают, что бы с ними так обращались! -  Да я все понимаю, не волнуйся, мы постараемся создать новую империю. – Ну, если что зову всегда помогу! – И ты тоже можешь рассчитывать на мою помощь! – Ответил мне Джаир, я уже повернулся, что бы уходить на мне на шею бросилась Айрин и подарила страстный поцелуй. – Не забывай обо мне и если захочешь, возвращайся! – Прошептала она мне на ухо, я освободился от ее цепких рук и произнес. – Извини, но я люблю жену и там у меня дети. – Я пошел догонять остальных.                                        Вскоре мы вернулись, уже был вечер, и темнело и ми сели прямо наверх башни замка Стефана. Мы торопились, как могли я понимал, что у нас еще есть время, но чем быстрее я это сделаю, тем будет лучше. Мы вошли в комнату, Стефан лежал по-прежнему бес движение, рядом сидела Мария и отец. Увидев нас, она вскочила и, подбежав, спросила. – Джолинар ну что? – Все вышло, осталось снять проклятие! – Я подошел и, сел рядом с братом на кровать Кара было права, теперь я знал, что нужно делать! Я вложил камень ему  в руки и положил свои на них начал читать заклинание. Она оказалось сложнее, чем я думал, у меня путались слова и мысли начала болеть голова. Но я знал, что если ошибусь второго шанса, у меня не будет, а мне было все сложнее. Когда я закончил читать, то камень растворился, и свет вошел в Стефана, у меня потемнело в глазах, и я упал, уткнувшись носов ему в грудь. Стефан открыл глаза, и сев удивленно посмотрел на всех, затем поднял меня за плечи, спросив. – Вы что тут делаете и что ты забыл на моей кровати? – Извини, просто голова немного закружилось. – Ответил я, ему вставая с кровати. – Это ясно, а что вообще я пропустил? – Мария кинулась ему на шею. – Ты что не будь, помнешь? – Спросил его отец. – Ну, помню, как пошел в гробницу, а дальше нечего, а что? – Я слушал их разговор, слова звучали, как в тумане все начало плыть я почувствовал, что падаю. Я потерял сознание и упал на пол между Маркусам и Вельмонтом отец стоял на другой стороне кровати и, посмотрев на них, возмущено спросил. – Вы что поймать его не могли? – Я думал, его Маркус поймает! – Растерянно произнес Вельмонт. – Я вообще-то считал, что это ты сделаешь! – Ответил он ему. – Вы что два идиота пацана поймать не моги?! – Удивленно произнес отец, Вельмонт нагнулся и, подняв меня, положил на кровать, с которой встал Стефан. – Что с ним? – Спросил отец Вельмонт, потрогав мой лоб, произнес. – Опять досталось драка потом этот перелет, да и заклинание было не простым ему нужно отдохнуть. – Ладно, не трогайте его, пусть лежит, а вы мне может, все расскажете, а то я пропустил все интересное! – Произнес Стефан, и они все вышли, оставив меня одного.                                Проснулся я, оттого что в лицо светило мне яркое солнце я открыл глаза и понял, что нахожусь в комнате Стефана на его кровати. Я сел, пытаясь припомнить, как оказался в ней но, увы, не смог в комнату вошел слуга и я спросил у него. – А где все? – Они зале милорд завтракают. – Ответил мне тот. – Я встал и вышел, спустившись, увидел их за столом. – О Джолинар проснулся ну как удобная моя кровать? – Спросил Стефан, я сев за стол еще не совсем соображая, что к чему. – У него такой вид как будто его подняли, а разбудить забыли! – Усмехнувшись, произнес Леонардо. – Нет, все в порядке я начинаю соображать, а что со мной было? – Спросил я. – Ты, что совсем нечего не помнешь? – Встревожено спросил отец. – Да нет, помню, просто я не помню, как уснул. – Ну, сначала ты потерял сознание. – Ответил он мне. – Все можешь не продолжать я вспомни, а когда домой поедем? – Думаю что завтра ты, похоже, еще не совсем пришел в себя! – Произнес отец. – Да я спать хочу, и все болит. – Это сказывается твоя потасовка с тем драконом и перелет всего слишком много. – Наверно. - Джолинар спасибо. – Произнес Стефан. – За что? – Удивлено спросил я его. – Как ты рисковал жизнью, что бы помочь мне. – Я был не один и это вполне нормально ты же мой брат и думаю, что сделал бы тоже, самое для меня. – Даже не сомневайся. – Я лучше пойду, лягу. – Произнес я. – Если хочешь, можешь вернуться, в мою комнату я все ровно ближайшей месяц ночи буду проводить у Марии. – Я кивнул ему в ответ и встав ушел я действительно еще терялся в реальности.                                Ехать отец решил утром, а ночью была сильная гроза, сверкало и гремело, так что все освещало. Но к утру все стихло, на улице было свежо, пахло мокрой травой и земле. Мы ехали не спеша, наслаждаясь природой, за всеми проблемами на все это мало обращаешь внимание. Наследующий день ближе к вечеру мы уже должны бить дома. Вельмонт решил поехать с нами, видя, что я немного отошел и уже не так злюсь на него. Так что мы как и планировали, добрались до дому и бес приключений. Но стоило нам въехать во двор как навстречу нам выбежала, взволнованная Вала,  а за ней Иоланда. – Слава создателям вы вернулись. – Произнесла она, обнимая меня. – А что случилось? – Насторожено спросил я ее. – Джолинар я не знаю, как тебе сказать вообщем идемте, сами все увидите. – Произнеся это, она взяла меня за руку и повела в склеп остальные пошли за нами.  Мы спустились в склеп, и она подвела меня гробницы, где лежал Роук, каменная крышка была расколота и валялась на полу, а гроб был пуст! - Что это значит? – Спросил отец, смотря на Валианта, тот молчал. – Твою мать! – Выругался я. – Это Фобос? – Неуверенно спросил Валиант. – А кто же еще, Вала, когда это случилось? – Прошлой ночью была сильная гроза, в городе  загорелось несколько домов, и Алисия отправила солдат помогать. А утром мы решили осмотреть замок и посчитать нанесенный урон, и нашли это, я не знаю, как это случилось! – Зачем он ему? – Спросил Маркус, смотря на меня. – В нем кровь драконов и его можно вернуть, как и меня просто нужно знать, как это сделать. – Ели Фобос вернул мальчишку к жизни, то представляешь, какой он злой на тебя! – Сказал Валиант, смотря мне в глаза. – Да знаю я наверно убить готов ладно идем наверх нужно подумать! – Произнес я, силой ударив по гробницы кулаком, и по ней тут же пошли трещины. – Ого, Вулкан напомни мне, пожалуйста, не злить его сильно! – Произнес Маркус, смотря на отца, я и сам растерялся от неожиданности.                                                Фобос все правильно рассчитал, он знал, что нас нет в замке, значит он, может попасть незамеченным. К тому же ему помогла природа началась сильная гроза, и половина солдат тушили пожар в городе. При помощи заклинание он сразу оказался в гробницы и подошел к нужному гробу, положив на него руку, прочел заклинание, крышка треснула. Он легко ее откинул, Роук лежал в нутрии, казалось он, просто спал, только сон был мертвым! Фобос нагнулся и, взяв его на руки, спокойно вытащил и, отойдя немного в сторону, произнеся заклинание, растворился в воздухе.                                Роук выпив вина, понял, что случилось, только когда я положил его на кровать и сел рядом. Он не как не мог поверить в то, что я сделал и не понимал, почему ему было страшно и холодно. Он чувствовал, что умирает  он, смотрел на меня пытаясь спросить за что! Его глаза закрылись, и он начал падение в холодную пустоту чувствую боль и страх, а затем забвение! И вот холод и страх снова вернулись все это он чувствовал каждой клеткой тело. Но у него не было сил пошевелиться, он не понимал, где находится и что с ним, но вскоре он услышал знакомый голос Фобоса. – Бедный мальчик видишь, к чему тебя это все привело, если бы ты слушал меня, то этого бы не случилось! – Фобос присел рядом с ним на корточки ми провел рукой по голове. Роук с трудом открыл глаза, увидев, что лежит в замке Фобоса на полу посреди тронного зала. Он попытался сесть, но тело его не слушалось он даже не смог поднять голову от пола. – Теперь ты убедился, что все то, что я рассказывал про Джолинара, правда. Ты надоел ему вот он и избавился от тебя, как от ненужной вещи он любит, детей только от своей жены ты ему не нужен! Да и остальные не лучше ни кто ему не помешал сделать, это им всем наплевать на тебя! – Говоря все это, Фобос внимательно смотрел на Роука, видя как по его щекам, текут слезы. Это сволочь добилась своего, любой на мести Роука возненавидел бы отца сделавшего такое. Фобос поднял его на руки и понес в комнату где, уложив на кровать, сев рядом произнес. – Поспи, скора тебе станет лучше, и тогда мы придумаем, как отомстить им за то, что он сделал с тобой! – Фобос слегка провел ладонью по его голове и Роук уснул.                                                Я метался по залу, не зная, что делать я прекрасно понимал, что это дело рук Фобоса. – Джолинар успокойся, ты прекрасно знаешь, что паника не лучшей советчик. – Произнес отец, смотря на меня, я остановился и присел на край стола. – Да не паникую я просто, когда это все закончится чего, он ко мне прицепился! Можно подумать, что ему больше заняться нечем я, что виноват во всех его проблемах? – Просто Фобос знает, что пока ты жив, власти ему не видать! – Произнес Вельмонт. - Да почему я Вельмонт ты старше меня и сильнее, логичней боятся тебя, а не меня! – Джолинар я не знаю, возможно, ему известно то, чего не знаю я, он боится тебя! – Ну да оно и видно! – Я так понял, что если Фобос это сделал, то он что-то задумал? – Спросил Отец. – Да думаю, он решил не тянуть, а нанести удар я слышал, что в его земли стекается много нежити, думаю, он собирает армию. – Тогда и нам лучше готовится! – Произнес Маркус. – Да ты прав нужно сообщить всем союзником, быть наготове. – Согласился отец.                                         Прошел месяц с тех пор как Фобос забрал Роука, но он, ни разу не напомнил ему о том, как тот его предал. И вот он позвал его к себе, Роук был в подавленном состояние и полностью подчинился Фобосу. Когда Роук вошел в его комнату то Фобос рассматривал меч, увидев Роука, он произнес. – Проходи, не стой в дверях посмотри на этот меч что скажешь? – Роук подошел ближе и, посмотрев на меч, произнес. – Не плохое оружие. – Фобос усмехнулся. – Не плохое, Роук он великолепен и не только внешне он уникален! – И чем? – Спросил его Роук. – Это Вельбурк этим мечем можно убить даже драконов, ты понимаешь к чему это я? – Ты хочешь убить Джолинара и Вельмонта? – А разве ты не хочешь этого? – Роук опустил глаза и тихо произнес. – Я не знаю, может у него была причина так поступить. – Роук ты меня начал разочаровывать ответь мне, какая причина должна быть, что ты сделал не так? Я достаточно долго знаю Джолинара, ты даже не представляешь, что он вытворял! Он даже убил родного брата, а что Вулкан нечего отправил его в монастырь и почему? Да потому что это родительская любовь! Да я солгал тебя, скрыл, что Джолинар твой отец но разве он был тебе хорошим отцом? Я тебя вырастил, научил всему, а ты меня предал, но я простил тебя, так кто больше думает о тебе? - Фобос я не знаю, я запутался! – Запутался ну что же я не стану принуждать тебя силой к чему то! Я просто хочу, что бы ты знал, я собираюсь стереть их род с лица земли! Я уже собрал достаточно для этого солдат и послезавтра выступаю на Властеликан. Решай сам со мной ты или нет, хочешь, оставайся тут, но я убью Джолинара с тобой или бес тебя. – Фобос вложил меч в руки Роука и произнес. – Этим мечом можно снести его тупую башку решай сам! – Роук смотрел на меч и колебался.                                                Я с отцом стоял в большом зале возле стола, на котором была разложена карта. Двери распахнулись и в зал вошли Маркус и Вельмонт и подошли к нам. – Ну что? – Спросил я. – Дня через два они будут тут. – А Року с ним? – Да он с ним знаешь, что странно дорогой они некого не трогают нечего не жгут и не разоряют они просто едут сюда! – У Фобоса мания величия этим он показывает, что уже все принадлежит ему! – Произнес я. – Ну что же подпускать из близко городу не стоит, думаю, завтра на рассвете будем выступать! – Произнес Вулкан, мы все согласно кивнули.                                Утро мы выступили им навстречу, Фобос знал, что мы не будем прятаться, поэтому остановился, разбив лагерь, ждал нас. Мы остановились, и тоже разбили лагерь километра три от них, был вечер, и мы знали, что все начнется завтра. Я был в палатки, спать мне не хотелось, я сидел и ждал утра ко мне вошел Валиант. – Не спишь? – Я поднял голову и ответил. – Нет, как можно спать в этой ситуации? – Да наверно ты прав. –Произнес Вельмонт садясь. – Ты чего-то хотел? – Спросил я его. – Да поговорить завтра предстоит битва, но дело не в этом у Роука вельбурк. Ты понимаешь к чему это я? – Да он хочет убить меня разве не того же хотел Родмир убить тебя? – Джолинар завтра перед тобой может встать выбор между твоей жизнью и его. – И что ты мне предлагаешь опять убить Роука. – Джолинар пойми, если не будет тебя, то не кому будет противостоять Фобосу и тогда он добьется, чего хочет! – Вельмонт остаешься еще ты! – Я не соперник ему! – Почему? – Удивленно спросил я его. – Я дракон и бог, но ты нечто другое Мать Родмира была темной создательницей, об этом некто не знал кроме меня и Фобоса ну и старейшины драконов. Создатели наделили силами каждую расу, но силы это были разные. Вот почему разные рас не должны были смешиваться, но я нарушил закон, и родился Родмир, в нем была кровь драконов и магия темных создателей. И в тебе эта кровь ты обладаешь силами многих рас, драконов темных создателей вот почему он боится тебя! – Вельмонт даже если это и так, то, я все ровно не смогу убить Фобоса и Роука мне просто не чем меч то у них! – Это не совсем так скажи тот кинжал, что подарил тебе Утор. – Я вытащил его из сапога и положил на стол. – Когда ты только родился, Фобос сразу понял, что ты опасен для него. Ты уже знаешь, что Утор некоторое время служил Фобосу, но когда он понял, во что тот его втянул, отказался. Фобос пришел к Утору и принес ему этот кинжал это копия вельбурка им тоже можно убить тебя и меня. Он потребовал, что бы тот убил, тебя это бы решило все его проблемы, Утор колебался, и я решил вмешаться. Мне с трудом удалось уговорить его этого не делать, Утор понимал, что если убьет тебя, то настроить против Вулкана и Маркуса. И тогда слетит с престола, я это ему пообещал, он знал, кто я и поэтому не стал идти против меня. -  Так ты что следил за мной самого детства? – Да я тебе это уже говорил, я видел, как ты рос обдирал коленки и набивал шишки. Пойми, умрешь ты, и не будет будущего у твоих детей и остальных. – Значит, я должен сделать выбор между детьми? Вельмонт ответь мне, если бы тебе пришлось выбирать между мной и Родмиром, кого бы ты выбрал? – Джолинар это сложный выбор! – Вот и для меня тоже сложный выбор! – Ладно, я не стану больше тебя мучить решай сам! – Произнес Вельмонт и ушел, оставив меня одного.                                Рано утром мы били, готовы я отец Маркус и Вельмонт стояли впереди войска. Отряды Фобоса стояли напротив нас, я видел в перидии Фобоса и Роука. Я спрыгнул с лошади и пошел к ним Вельмонт меня окликнул. – Джолинар ты, что спятил ты куда!? – Хочу поговорить с Роуком, может смогу вправить хоть ему мозги! - Джолинар! – Отвяжись мне решать! – Огрызнулся я и пошел дальше.                                Фобос, смотря на это удивленно, произнес. – Он что совсем мозги растерял вовремя полетов? – Я знаю, чего он хочет! – Произнес Роук, спрыгивая с лошади. – А ты куда? – Я не боюсь его! – Ну, может я тебе, разочарую, но он тебя тоже! – Ответил, Фобос усмехаясь. – Он хочет мне, что-то сказать я выслушаю его! – Как хочешь, но смотри он хитрее тебя! – Не волнуйся, я справлюсь! – Ответил ему Роук и пошел мне навстречу.                                Мы в одно время подошли с ним на середину, я должен отдать ему должное у него была гордость и смелость. – Роук ты ни плохо выглядишь! – Ты тоже. – Между нами произошло недопонимание так? – Ты меня убил, это так ты называешь?! – Возмущено произнес Роук. – Если бы я хотел тебя убить, то сделал это по-другому, я просто хотел тебя успокоить! – Да ну и что я такого сделал? – Пака нечего я честно не знаю, но у меня такое чувство, что во всем, что сейчас происходит, виноват я сам! – И оно тебя не подводит, я поверил тебе я дума, что пусть ты не годишься мне в отцы, но как старший брат именно так я тебя воспринимал. – Сказано это было с обидой, что мне стало не по себе. – Року еще не поздно просто вернись со мной, и забудем все. – Нет, второй рас я не попадусь на твои уловки, хватит! – Роук Фобос не решение проблем! – Пусть это так, но он более честен, чем ты, я не хочу убивать тебя, но если так случится, значит, тому и быть! – Произнес он и, повернувшись, пошел я, тяжело вздохнув, тоже развернулся и пошел обратно. Я вернулся и вскочил в седло Вулкан и Вельмонт смотрели на меня. – Мне не удалось его убедить. – Джолинар это не твоя вина. – Произнес отец я, посмотрев на него, произнес. – А чья? – Он промолчал и дал знак наступать.                                Бой был жестокий, дрались не только люди, но и оборотни вампиры, а с их сторонни еще много кого к нам на подмогу, даже вернулся Дрейк. Мне почему-то совсем не  хотелось драться в образе дракона, хоть и Вельмонт на этом и настаивал. Но я сразу отверг его идею сам пусть поступает, как хочет, а я останусь на земля, я должен видеть, что происходит! Все мое внимании, было направлена против Фобоса, но я не как не мог к нему приблизится он в бой не вступал и Роука держал рядом он ждал, когда я выметаюсь, и со мной будет легко  справится! Но он ошибался чем дальше тем я становился злее и сильнее от того что не как не могу его  достать! Вскоре бы начали побеждать, нам было за что сражаться, а их ряды дрогнули и заметно редели, а я все ближе подбирался к Фобосу, прокладывая путь трупами его солдат. Фобос был в метров десяти, от меня, когда я увидел, что он что-то сказал Роуку и, тот вытащив меч, пошел ко мне в его руке я увидел Вельбурк. Я остановился и ждал когда он подойдет, он был настроен решительно, но я меча не поднимал. – Роук я не хочу с тобой драться. – Спокойно произнес я. – Тогда я просто тебя убью и принесу твою голову Фобосу! – Ты сам понимаешь что говоришь? – А ты понимал что делал! – Произнес он зло и замахнулся, мечем мне нечего не оставалось, как только защищаться. У него была сильная рука, да и он умел владеть мечем, но я не нападал, просто старался не дать себя убить! Вопрос в том, сколько это будет продолжаться, меч был непростой, и каждый его удар отнимал у меня силы. Я не мог больше, и готов был сдаться, у меня не поднималась рука его убить! Лучше я умру сам вся моя жизнь сплошная неудача, а он пусть живет и я опустил меч, а он пронзил мне бог. Я упал на колени, выронив оружие и, поднял на него глаза, а он с видом победителя занес меч для последнего удара.  – Джолинар не позволяй ему это сделать, иначе погибнут все не только ты, подумай! - Прозвучал у меня в голове голос Вельмонта. Я понимал, что он хочет сказать и, выхватив кинжал из сапога, вонзил его прямо в грудь Роука. Он, пошатнувшись, выронил меч, вид у него был растерянный он начал падать и, я его, поймав, опустился на землю. Он еще дышал в его взгляде не было не новости а скорее отчаянье и страх от того что произошло. По его щекам медленно потекли слезы, он закрыл глаза и, его сердце медленно затихала на этот рас навсегда! Я держал его на руках, чувствуя, как моя одежда пропитывается кровью его и моей я, обняв его, уткнулся в его плечо. Я почувствовал, что кто-то тронул меня за плечо, я поднял голову рядом стоял на коленях отец. – Джолинар успокойся у тебя, не было другого выбора ты не виноват. – Сколько это будет продолжаться, сколько я еще раз должен видеть на своих руках кров родных?! – Рок ты не виноват! – Пытался меня успокоить отца, я посмотрел на Роука, его лицо было спокойным, я повернул голову и увидел Фобоса, тот даже надвинулся с место, наблюдая за всем! Я осторожно положил Роука на землю и, встав, по-вернулся к нему, он усмехался.- Фобос, а самому сразится со мной что слабо! – Прокричал я, и мой крик со-рвался на звериное рычание, я потерял контроль и, взмахнув крыльями, поднялся воздух. Он понял, что ему со мной не справиться развернул лошадь и пустил ее галопом, я полетел за ним. Вельмонт хотел, кинулся, но отец остановил его. – Нет Вельмонт, не лес это его битвы пусть выместить злость! – И он был прав, только так я мог хоть как-то успокоиться! В несколько взмахов крыла и я его догнал и уже готов был схватить но он произнес заклинание и исчез буквально у меня из лап я зарычав схватил лошадь и разорвал ее на части. Поняв, что я не могу его достать всю свою злость обрушил на убегающих его солдат!                                Это битву мы выиграли, хотя и большей ценой особенно я. Я решил на этот рас похоронить Роука рядом с гробницей Родмира. На его похоронах были только я отец, Маркус Вельмонт и Стефан с Лео я стоял и смотрел на мраморную плиту, на которой лежали цветы. Все уже ушли, решив оставить меня одного, я не знаю, сколько простоял и когда услышал голос Маркуса бут-то очнулся и переспросил. – Маркус ты что-то сказал? - Джолинар я сказал, что нам пора уже темнеет. – Маркус я не могу вернуться. – Это еще почему? – Сколько ты меня знаешь? – Спросил я его. – Джолинар что за глупые вопросы я знаю тебя с детства, ты вырос у меня на руках! – Почему я превратился в такую скотину, в этой могиле должен лежать я! – Джолинар, если честно я тебя перестал узнавать, ты сильно изменился, раньше тебя некогда не мучила совесть! – Сам не понимаю что со мной! – Ладно, потом разберемся, пошли. – Нет, я не вернусь! – Это что еще за новости! – Удивленно произнес Маркус. – Я не могу вернуться, и жить как ни в чем не бывало мне нужно время. – Джолинар я некуда тебя не отпущу! – Маркус может раньше ты и мог удержать меня силой, но не сейчас! – Джолинар, а как Вала дети? – Они поймет, а отец все ровно из меня ни какой, и я ухожу не навсегда мне просто нужно не много время! – А что я скажу Вулкану? – Передай, что все нормально я вернусь, как только вам понадобится моя помощь. – Ох, как это похоже на Вельмонта все он виноват! – Нет Маркус, все идет, так как должно до встречи! – Произнес я и, хлопнув его по плечу, пошел к лошади.                                Маркус вернулся без меня и, не говоря не слова сел. – Маркус где Джолинар? – Спросил его Вулкан. – Он не вернется с нами. – Как это?! – Не поняв, спросил Вулкан. – Он сказал, что ему нужно время. – Какое к черту время Маркус как ты мог его отпустить! – Вулкан чего на меня-то разорался я, что должен был его силой привести?! Ну, извини, они сейчас у нас не равны, так что я пас рисковать не хочу! – Маркус прав ему нужно время! – Произнес Вельмонт, Маркус бросил на него злобный взгляд и произнес. – А ты вообще заткнись все из-за тебя! – Маркус, а я то, в чем виноват? – Спросил его Вельмонт. – Нечего было его втягивать в эти драконьи войны сам бы, и разбирался, а не подставлял пацанов! – Маркус Джолинар дракон, он им рожден, и нам этого не изменить. – Та катись, ты знаешь куда! – Маркус успокойся, Вельмонт действительно ни в чем не виноват мы самого рождение Джолинара знали, что он не постой человек! – Маркус не волнуйся за него, я знаю, как ты его любишь, но с ним все будет нормально, я за ним присмотрю! – Произнес Вельмонт. – Это как? – Спросил Вулкан. – Мы драконы связанны кровью, так что если что-то с ним случится, я почувствую и приду на помощь! – Ладно, нужно отдыхать завтра домой я вот только ума не приложи, как все это сказать его жене! – Произнес Вулкан. – А вот пусть Вельмонт все и объясняет он самый умный! – Иронично произнес Маркус и, встав, ушел!                                Прошло, полгода с похорон Роука я все еще не вернулся, чем я занимался? Да ни чем, пил играл в карты и кости, дрался за деньги вопящем развлекался, как мог! Не знаю, сколько это продолжалось бы, но как всегда проблем подкрались не заметно, и это было выше моего понимание! Фобос за все это время ни разу не высунулся, он тихо отсиживался у себя боясь, столкнутся со мной! От его армии нечего не осталось. И его замок быстро приходил в опустение он утратил власть как лидер с ним оставались только самые преданные. Он нервно ходил по тронному залу чего-то, ожидая, и вскоре дверь распахнулась, и вошел Вульф вот уж живучей так живучей прямо как кошка! – Фобос, увидев его, остановился и нетерпеливо спросил. – Ну что ты видел это они? – Боюсь хозяин, что да я их узнал и хорошо, что они меня нет, иначе я бы тут не стоял! – Ответил ему Вульф, Фобос, сложив руки на груди, произнес. – Это плохо очень плохо! – Хозяин что делать будем? – Вульф как думаешь, Вельмонт об этом знает? – Ну да же если и нет, то скора узнает! – А где несет этого сопливого дракона? – Вы о Джолинаре? – А ты еще кого-то знаешь? – Нет, не знаю, ну я знаю, где его носит, он Торчвеле у брата надирается в таверне. – А Стефан знает? – Думаю да. – Ясно если об этом узнает Вельмонт то и Джолинар тоже! – Что делать будем хозяин, это будет, посерьезней Джолинара! – Сам знаю! Вот что собери, все древни артефакты, и мы едем к Вулкану! – Вульф уставился на него как на дурака!  - Чего пялишься, на меня? – Хозяин я чего-то не понимаю разве, они не хотят вас убить? – Джолинара сейчас там нет, а у Вулкана есть мозги, думаю, мы договоримся! К тому же это прекрасная возможность повидать дочь и внуков!– Ну да, а когда Джолинар вернется, что тогда мне как-то не хочется, почувствовать на себе его кокотки я видел, что он сделал с вашей лошадью! – Вульф сейчас мы все в опасности собирайся!– Прикрикнул на него Фобос тот, пожав плечами, пошел выполнять приказ.                                                Вельмонт стоял возле могил Родмира и Роука плиты были сломана, и откинуты, а могилы пусти! К нему подошла Фриада, он повернулся и спросил. – Когда это случилось? – Три дня назад был сильный ураган и, гроза я и не сразу это заметила, в храме было много работы! А когда там навели порядок, я решила заняться гробницами и вот нашла все так! – Что могло произойти! – Вельмонт я не знаю, может это Фобос? – Нет, это не он плиты выломаны из нутрии по крайней мери у гробницы Родмира! – Ответил ей, задумавшись Вельмонт. – Что тут могло произойти Вельмонт мне страшно! – Нечего не бойся, я все выясню нужно сообщить Вулкану. – А Джолинару? – Да но сначала нужно найти, где его носит.– Произнес Вельмонт и они пошли в храм.               


Рецензии