Мудрость - в забвении?

И - мудрая - я позабуду тех,
Кто умерли или доселе живы...

Как странно. Мудрость, кажется, всегда заключалась в знании и ПАМЯТИ - умении сохранить, а потом сравнить, сопоставить и переосмыслить... Мудрость часто опирается на прошлое. Разве не так?

2009


Рецензии
Мне кажется, взамен горького осознания потери друзей, бывает полезно "ощутить сиротство, как блаженство" и попробовать найти им замену. "Даруй мне тишь твоих библиотек, Твоих концертов строгие мотивы, И - мудрая - я позабуду тех, Кто умерли или доселе живы..." Здесь довольно будет "и знания , и ПАМЯТИ".

Галина Алинина   09.04.2014 10:57     Заявить о нарушении
Так память-то и уходит : "я позабуду тех".

Аглая Юрьева   09.04.2014 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.