Званый ужин

Первое свидание. Званый ужин при свечах, хрусталь, фарфор, вино, и час немого кино с названием «Кто первый?», где сосредоточенный звон вилок и бокалов как титры на фоне случайно вырвавшегося предательского вздоха… И тайные мысли… И тайные желания… Неловкий жест, испорченное платье, и деликатная сверх меры тишина в ответ…

- Извините, а что Вы всё молчите? Я же Вам платье испортил… Хотите меня ругать – ругайте. Скажите всё что думаете открыто и громко. Что?.. «Ничего страшного», просто я «поступил неловко»? «Это бывает?!» «Нехорошо конечно?!» Что значит «нехорошо?!» Что это за малиновый сироп?! Говорите что думаете! Ну! «Очень нехорошо»!? Да, Вы что издеваетесь?! Как не умеете?..

И невольный жест под удивлённый взгляд, и звук скребущегося затылка…

- Н-да… Ну ладно, повторяйте за мной - «пошёл ты в жо…». Что Вы покраснели? Я же не краснею… Ну всё, ты меня достала!

Вдруг изменился тон, в беспомощности обрываясь в крик.

- Сейчас я тебе расскажу, кошка дранная!.. Нет, не кошка, а блоха на ножках! Вошь сушённая на шпильках! Ты что себе возомнила?! Будешь здесь молчать, как вяленная вобла, а я ждать не знамо чё, словно юный гимназист?! Да, хрен ты угадала!!! Я как пришёл, так и уйду! А ты в зеркало на свою рожу пялься будешь, медуза ты мокрая, а не на меня! Чего уставилась?!...

И, вдруг, меняется лицо, мелькнёт сквозь робкую улыбку несмелый огонёк надежны…

-Что, не понял?.. Громче… Как-как?.. Кто-кто?.. Козёл!!! Да, ты чё? Охренела?! Ни фига ты переходишь – муси-пуси и «козёл»! Как что?! Да что может быть хуже «козла?! Что-что?! «Козёл-нехороший»?! Ой, мама!!! Что ж это деется?! А, ревёшь-то чего?! Да, ты сама!.. Куда-а-а? Кто? Я? Да, сама ты пошла… Ты ещё и драться!!! Да… ты ж… ну… Стоп! Ваза! Ух!.. Ёть… ять… когтями, сучка!.. А-а-а! Всё! Ты попала!!!

И впился в стену хрустальный бокал со звоном разбрызгивая ярость, и фарфор осколками тайных желаний, и разодранные одежды словно осенью листья, и длинный поцелуй… и стон…. и бесконечная ночь…. и блаженный сон.


Рецензии
О Муза! Каков слог! Какое понимание самое себя!
Во-первых, это не для порядочных;
во-вторых, не она к нему пришла, и он...

Удачи, Лаки!
Тебя дела ждут...

Игорь Иванов 2   12.01.2014 17:29     Заявить о нарушении
Лана, это моя страница, а посему я решаю что и кто, а если Вас что-то у меня напрягает, то это Ваши проблеммы... Заходя в гости не забывайте вытирать ноги.

Игорь Иванов 2   14.01.2014 22:39   Заявить о нарушении
Лаки, я никогда ничего не удаляю...

Игорь Иванов 2   23.01.2014 20:57   Заявить о нарушении
С неумными мужиками не смеюсь.

Удаляй свой бред. И гуд бай.

Крылатая Богиня   16.03.2014 20:33   Заявить о нарушении
Правильно, меня Дела ждут! Но не на Прозе.ру.
Здесь я уже давно не жду Культуру.
Ее, Культуру, всю закрыло свиное рыло по прозвищу Тар.

Мужичок с ноготок, если умный, удалишь беседу с самим собой на званом ужине.
Не терплю мужиков, которые сами приглашают даму к столу, а потом ее же и высмеивают, а потом за дверь выгоняют. Так только последние мерзавцы поступают.

Чтоб вы подавились!

Крылатая Богиня   17.12.2015 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.