Был ночью дождь, сказали мне

 Истратил будто все слова
Как перебрал все струны
Тех чувств, что слушала душа
В себе, сочтя за лучшие.

Не научился говорить,
Я только пел по нотам,
Бредя по берегу реки
И воспевая осень...

Когда уже воспел весну,
Расхваливал все лето
Тончайшей ткани белизну,
Что украшала небо.

И подражал я песням тем,
Что шелестели ветром
И откровениям лучей
На зеленевшей ветке.

Сейчас как будто замкнут круг,
Я перебрал все струны
Звучаньем сокровенных букв,
Ступеньками к искусству.

Увидеть даже в мраке свет
И, не глядя на небо,
Почувствовать в своей душе
Его благословенье...

Не научился говорить,
Сложнее то искусство,
Но я учусь теперь вновь жить,
Надеяться на лучшее.

Средь нот звенящих тишина...
Всегда звучит острее,
Запоминаются слова,
Что ей откроют двери.

Был ночью дождь, сказали мне,
Пока я не проснулся...
Его я слышал в тишине
Воскресной этим утром.


Рецензии
Да, стихи получились как этот осторожный ночной дождь...)

Татьяна Васса   17.09.2013 13:31     Заявить о нарушении
Да, пожалуй...)

Гималайский Кедр   17.09.2013 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.