Мерцающий. Стр 22

Народу много, все при деле. Три сотни конных бойцов. Пять поворов один старший повор. Два кузнеца и два помощника. Шестеро конюхов. Два мага. Три девки. Три сотни шесть десятков коней, три сотни под седлом бойцов, остальные для разных нужд и прозапас. - Зачем им девки я не стал спрашивать и так понятно. А вот маги меня заинтересовали.
   А что за маги? Что умеют?
   Да это развеж маги? Ученики, у нас было два хороших мага, но они набрались опыта да пошли на больные хлеба, а ученичков оставили. Так, могут раны лечить, жаль только что ломанные кости не умеют сращивать, не много боевой магии знают, молнии там мелкие пускают. Ну ни че, научатся. Они же не ученые, в деревне подобрали ребят со способностями. Старые то маги говорили что способных парней нашли.
    Значит лекаря нет? А позови ка мне сюда этих магов.
    Не, лекаря нет, эй стражник! - гаркнул Мулер. Стражник сунул голову в палатку, получив приказ доставить магов, спешно скрылся.
   Дэль, а ни че если этих балбесов у тебя поучат чуть чуть? Ну так, основам хотябы?
   А почему нет? Конечно научим. - Дэль держащий на коленях Феи, играл с Бэтэром как с котенком и не особо интересовался нашими делами, свои указ он уже написал, а Мэрвил запечатал его и отправил в столицу с гонцом. А вот Элль, очень даже интересовалас делами мужчин, обняла меня не стесняясь ни кого и крепко сжала мне шею когда помощники про девок сказали, ревнует что ли?
   Вот и хорошо, в дальнейшем у меня такие планы. Из непонятно чего, мы будем становится легионом. - замы округлили глаза, придется объяснять, что то даже придумывать.- Легион, это армия. Там и конные и пешие и стрелки, короче все в одной связке работают. Понятно? Вот, разобьем дивизию конницы на три батальона, по сотне в каждом, батальоны на роты, по пятьдесят в каждой. В дивизии один командир, в каждом батальоне по одному ну и в роте по одному командиру, звания позже для них скажу. Потом наберем и остальных, пехоту и так далее. Я понимаю что для вас это ново, ведь вы как я понял действуете одной огромной кучей, но это не так действенно как хорошо организованное войско. Нужно набрать сотню самых крепких парней и коней. Вооружить их в рыцари, в тяжелую броню и, это будет атакующий батальон. Дэль, ты сможешь вооружить мне сотню? Или нет таких средств?
   Ты ерунду какую то спросил. Ты видел арсенал царства? Нет. Не видел, а значит и представления не имеешь сколько так оружия. Конечно смогу, хоть всех!
   Не, мне всех не надо. В бронь только сотню, пока. А что там с остальной амуницией?
  Остальное все в порядке. Разве что шлемы новые нужны да нагрудьники.
  Ну я думаю царевич выжилит нам, мы потом вернем.
  Тем временем, привели двух магов. Молодые парни, нет шестнадцать, одеты так же как и все войны, короче по вижу балбесы.
  Так это вы маги? Я бы не сказал. Что умеете?
   Из боевой магии, в основном стихия, но не много. Мы же не учились в магических дворах.
   Ну значит будите учится. По приезду в столицу, пройдете краткий курс обучения у лучших магов. Или если царевич даст добро, то мы возьмем одного мага с тобой, чтобы в похоже и боях учил вас. Мы теперь регулярный легион царства, может и блат будет. Ладно, пока свободны, завтра с утра находитесь рядом с нами, нужна полная оборона царских персон. - молодые маги, не веря  своему счастью, даже не сразу поняли что их уже выгоняют. Но затрещина от Мэрвила помогла парням прийти в себя и, спешно удалится.
   Феи, я бы хотел попросить тебя, завтра пока едем, поучи этих двух балбесов, чему нибудь. Им полезно будет.
   Конечно Саша, я правда сама не много еще знаю, но постараюсь научить их как умертвить мертвое.
  Спасибо зайчик. Я знал что ты не откажешь. - Уже совсем стемнело. Спать ложиться пришлось в этой же палатке, правда на матрацы, чистые простыни и под одеяло. Элль была очень не доволька что матрацов хватило на всех, но и тут плутовка вывернулась, пододвинула свой к моему, а ночью и вовсе перебралась под мое одеяло. Я проснулся от прикосновения холодных рук к моей спине, блин, жаль что тут Дэль, очень жаль.
 Тебе че под своим одеялом не спится? - спросил я ее шопотом.
   Мне там одной холодно. - так же шопотом и чуть с обидой и злостью ответила Элль.
   И что мне с тобой делать? Ладно, давай спать. - я уже хотел лечь на другой бок, но Элль меня остановила, обняла и нежно так поцеловала, а потомо еле еле слышным шопотом сказала, вроде даже и не мне. Я тебя люблю. Я даже ох.. Офигел, но претворился что ни чего не слышал. Завтра поговорю с ней, а сейчас память это милое создание и спать, ведь как говорять у меня дома, утро, вечера, мудренее.   


Рецензии