Ты помнишь?!

Я встретила её с сорокалетней дамой,
Она прошла, мне помахав рукой,
Я и не знала, что скоро будет мамой,
Та, что мне в сердце не дала покой.

Она немножко изменилась по походке,
И взгляд ее пронзал еще острей,
А помнишь, как мы пили колу с водкой?!
И жав на газ, ты разгонялась все быстрей?

Мы рассекали резво ночные автострады,
И целовались ночью у воды,
Ты помнишь, как мы лету были рады?!
И как шептала мне: «Не уходи!»?

Ты тоже помнишь, знаю, мне приятно!
Мы были счастливы с тобой тогда,
Мне было больно говорить: «До завтра!»
И каждый раз прощаться навсегда!

А помнишь той зимой, что было с нами?!
Мы словно дети кувыркались во снегу!
А после грела я тебя губами,
Я наше время и забыть ведь не смогу!

Ну что ж, идти, наверно, нужно,
Не забывай когда-нибудь звони!
Мне стало даже как-то душно,
Хоть дружески меня ты обними.

Кто будет сын? А может дочка?
Или ты ищешь имя им двоим?
Она сказала:
«Хоть между нами точка,
Я назову их именем твоим…»


Рецензии