Она лечит тебя от гриппа

Она лечит тебя от гриппа,
И приносит сладкий чай в постель,
А я вот совсем охрипла,
И платок спасает от соплей.

Пью валерьянку, она от нервов,
Хотя, знаешь, жутко кашель достал!
А вокруг всё одни стервы!
И телефон мой как колом встал.

Вот одна в любви признавалась,
А вчера убежала к другой!
Я бы, знаешь, не волновалась…
Просто плохо теперь одной.

Хорошо, что тебя кто-то лечит,
А я до сих пор больна…
Она за тебя рвет и мечет,
И я до сих пор влюблена…


Рецензии
Зенин мл.
Хорошо.
Здорово.

Дартаньян   15.09.2013 19:10     Заявить о нарушении
спасибо)) надеюсь вы и правда так думаете)

Маргарита Скорп   15.09.2013 19:11   Заявить о нарушении
А почему нет?
Образы вам дались.
Чувства тоже.
Я своё представил, личное.
Мне понравилось, и это ЧЕСТНО.
Вы молодец )
Только верьте в себя.

Дартаньян   15.09.2013 19:15   Заявить о нарушении