Бытие. часть 2. обернись...

В последнее время все чаще руки тянуться писать. Что-то рассказывать или вспоминать. Иногда создается впечатление, что пишу как бы на заказ… а я не люблю этого. Писал и пишу только для себя. Если кто-то находит полезное в моих рассказах или просто нравиться читать их, мне очень приятно. Но я не стараюсь произвести впечатление. Знаете, многое сейчас стало делаться для того что бы тебя заметили, для самоутверждения, для гордости. Иногда даже тошнить начинает. Вот лежит человек на дороге, подбегает парень, вызывает скорую, начинает звать на помощь. Подошел. Сделал первичный осмотр, стоим ждем скорую. И начинается. Да вот если бы не я, да вот все мимо, а я остановился. И знаете, прямо горьким отдает вся эта фальшь. Он остановился, что бы потом похвалить себя! Ну как жить так? Где эти люди которые сделав добрые дела просто испаряются. И не афишируют себя, ведь им это не нужно. Где помощь от чистого сердца. Даже старушку уже переводят, что бы похвалиться перед кем то! Как это мерзко! Мы стали забывать, что такое добро. Вечная жизненная спешка. Пройти мимо, сидя в автобусе претвориться спящим, что бы не уступать место, отвернуться от просящего. Завернуться в свой клубок и бежать. Придумываем себе, какие мы несчастные. Как трудно мы живем. Обвиняем других, в том, что не смогли сами сделать. Живем иллюзией жалости к себе… жаль…


Рецензии