Сказка о другой Красной Шапочке

В одной сибирской деревушке, жила девочка – капризная, да не послушная. Родителям помогать не хотела, училась плохо. Только и знала, что по лесу бегать, да с зайцами в салочки играть. Но, не смотря на всю ее лень, родители, очень любили дочку и переживали, когда девочка убегала в лес.
Однажды, мама связала девочке - яркую, красную шапочку, и строго-настрого наказала - никогда ее не снимать. Но девочке и самой понравилась красивая вещица. И раз, одев ее - она больше шапку не снимала. Даже спать в ней ложилась. И в деревне теперь – девочкой, ее не звали, а так и говорили – вон, Красная Шапочка идет.
Только Шапочка за порог и в лес – родители, направляли туда мощный телескоп, и следили за мелькающим среди деревьев – ярким, красным пятнышком.
Как-то раз, повстречался Красной Шапочке - злой серый волк. Рычит, зубами щелкает, хочет девочку съесть. Увидел в телескоп эдакое безобразие отец девочки – прыг в джип и в лес погнал. Только серый разбойник раскрыл пасть, чтобы набросится на Красную Шапочку, как вдруг – бах, бабах! Это папа девочки на полном ходу, палил из пистолета. Попасть, конечно, не попал, но напугал здорово. Но даже после этого, Красная Шапочка, не прекратила свои шалости и по-прежнему убегала в лес.
И вот, в один прекрасный день, играя в лесу – она встретила старую женщину, которая собирала грибы.
- Милая девочка, – обратилась, старушка к ней, – помоги мне, пожалуйста, донести корзинку до дома, очень уж много грибов насобирала – тяжело.
- Не-а, – замотала головой девочка, – лень мне, я и дома то ничего не делаю, а тут еще какой-то незнакомой старухе помогать… фи!
- А я, не за так, прошу, – хитро прищурилась старушка.
- А за что? – Заинтересовалась девочка.
- А вот у тебя, есть замечательная красная шапочка, а я тебе за помощь - красный плащик подарю.
- И всего то? – Хмыкнула девочка, – корзинка-то, поди, тяже-е-елая?
- И еще, красные сапожки, – пообещала старуха, – ну, что – по рукам?
- По рукам, – согласилась девочка и взяла корзину.
Долго, ли коротко шли они по лесной тропинке, но наконец добрались до лесной избушки.
- Заходи, заходи, милая, – пригласила старуха в дом Красную Шапочку. Девочка вошла и поставила корзину у порога.
- Ну и где мои подарки? – Спросила она у старухи.
- Будут, будут тебе подарки, – заулыбалась беззубым ртом та, – только вот сначала пол подмети, белье постирай, посуду помой, а там и о вознаграждении поговорим.
- Еще чего! – Притопнула ногой Красная Шапочка, – речь шла только о корзине, не буду пол мести!
- Не будешь!? – Взгляд старухи стал колючим и злым, – а ну-ка поясок – опоясай нашу гостью.
Из руки старухи вырвалась черная лента и обвилась вокруг талии девочки. Красная Шапочка хотела убежать, но не тут было. Не пускает ее поясок, назад тащит.
- Все равно не б-у-уду-у! – Заплакала Красная Шапочка.
- А я тебя – тогда съем, – пригрозила девочке старуха.
- Зачем меня есть!? – Испугалась Красная Шапочка.
- А зачем ты мне такая бесполезная нужна, коль работать не хочешь? Хоть на супец сгодишься.
- Отпустите меня бабушка! – Еще пуще заплакала девочка, – а то папа увидит в свой телескоп, что меня нет, примчится на джипе и перестреляет всех!
- Нет! Не отпущу! – Рассердилась старуха, – не найдет тебя твой папа. А ну живо бери метлу! Или мне печку русскую растопить, да живьем тебя зажарить?
Делать нечего. Пришлось Красной Шапочке браться за метлу и мести пол. А потом, белье стирать, дрова колоть, посуду мыть, ужин готовить. Устала девочка, замаялась. Уже неделю целую, она живет у противной старухи и все работает, не покладая рук. Не могла больше даже плакать – лишь молча, сносила ругань сварливой старухи.
Вот уж и месяц прошел, и зима скоро на дворе, а Красная Шапочка все работает в поте лица. Но однажды, она услышала, как старуха проговорилась во сне, о том, как можно снять проклятый поясок. Девочка живо воспользовалась подсказкой и сбежала от злой старухи.
То-то было радости, когда девочка вернулась домой. Отец девочки обшарил весь лес вместе с друзьями охотниками, но так и не нашел ни избушки, ни старушки.
И вновь зажила девочка по-прежнему счастливо и беззаботно. Но, однажды, ей приснился страшный сон. Злая старуха лезла в дом, размахивая черным пояском, и кричала
-  Не будешь работать – я тебя съем!
Проснулась от ужаса девочка и бегом на кухню посуду мыть, да пол мести. Родители нарадоваться не могут, «какая девочка трудолюбивая стала», говорили они.
И с тех пор, как только начнет девочка лениться, да лодырничать – приходит к ней во сне старуха. Грозит строго пальцем, да приговаривает,
- Бездельничаешь опять? Не нужна ты такая бесполезная, съем я тебя.
Постепенно девочке и самой понравилось трудиться и приносить пользу людям. И не нужны были ей больше страшные сны, чтобы работать начать. Да и не снились они ей больше, не зачем было.


Рецензии
Поучительная сказка. Вот если б мне мама такую на ночь читала:)))

Ирина Чери   15.09.2013 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Если бы мне читали такую сказку на ночь, я бы просыпался среди ночи с диким криком - "отстань, старушка, я в печали":)) Пожалуй, лицам до шести лет, ее читать не рекомендуется:)))

Исаев Владимир Николаевич   16.09.2013 06:30   Заявить о нарушении