Гололёд

                "Мелом засыпали узловатые улицы,
                Заживо погребенные в потемках душИ.
                Будьте осторожны робкие путницы,
                Многих потеряли в этой глуши".
                Анастасия Карандаева
                http://stihi.ru/2013/08/07/4877


"Гололёд на Земле - гололёд,
чем-то скользким облита планета,
люди падают, бьются об лёд..."
Прочитав, вдруг припомнил я это.

Сколько душ человеческих - влёт...
И имён, нам и не перечислить,
уносились, разбившись об лёд,
не вместить даже в разум и мысли!

Авадон и могила - без дна,
и Шеол - безразмерен - что бездна,
наша жизнь лишь на миг нам дана...
Что потом? - Нам с тобой не известно.

Не сокроет ли Бог от себя
наше я, нашу душу на веки?
И вернёт ли к чреде бытия
тех, что звали себя "человеки"?

"Не сокроешь душИ моей" в мгле,
не отдашь Авадону и бездне,
загрустишь ли опять обо мне,
я бы знал что ответить - без лести...

............................................
"Когда умрет человек, то будет ли он опять жить?
Во все дни определенного мне времени я ожидал бы,
пока придет мне смена.
Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ,
и Ты явил бы благоволение творению рук Твоих..."
..............................Иов 14:14.


Рецензии